Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$1 351.02


Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$2 685.58


Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$28 608.53


Грамотная оптимизация сайта

Раскручивая собственные сайты, я часто занимаюсь анализом сайтов конкурентов. И сегодня, я хочу поделиться с вами собственными наблюдениями о наиболее распространенных ошибках, которые допускают веб мастера при оптимизации сайта. Прочитав эту статью до конца, вы по новому посмотрите на свой сайт и сможете эффективно применить полученные знания на практике. Все ошибки я для удобства разделил на две больших группы: ошибки при составлении семантического ядра веб сайта и ошибки css и html кода. Именно в таком порядке мы их и рассмотрим:

1. Ошибки при составлении семантического ядра веб сайта:


1.1 При составлении семантического ядра большинство веб мастеров использует так называемые стоп-символы в теге title. Например, ()=*!. Знакомая ситуация? Не делайте этого. Используйте тег title по назначению. Пропишите здесь название, отражающее в широком диапазоне терминов тематику вашего сайта. Не расходуйте драгоценные символы на бесполезную, с точки зрения поисковой системы и здравого смысла, информацию. Оптимальное количество символов в этом теге, от 60 до 100.

1.2 Другая распространенная ошибка — это попытка затолкать в тег title название компании, что оправдано лишь в том случае, когда название компании является хорошо известным раскрученным брендом. Искать вас по названию будут вряд ли, а вот полезное место вы займете.


1.3 80% вебмастеров в meta name=«description» ставят набор ключевых слов. Это не продвинет ваш сайт ни на йоту. Напишите грамотный красивый текст, которые будет привлекать внимание посетителя, ведь именно эта информация выдается большинством поисковых систем в качестве описания сайта.

2. Css и html код

2.1 Всегда выносите css и javascript в отдельные файлы, тогда ваш значимый контент и ключевые слова окажуться выше в коде, что придаст больше веса вашей странице.

2.2 В тегах H, в 80% случаев, располагается все что угодно: от «добро пожаловать» до контактной информации. А ведь по этим словам вас никто искать не будет. Это точно.

2.3 Непонятно почему игнорируется атрибут alt.

2.4 И почти все забывают (или не знают?) про атрибут title. Этот атрибут содержит информацию о тэге, для которого он написан. В отличие от тэга title, который предоставляет информацию обо всем документе и может присутствовать в тексте только один раз, атрибут title может сопровождать любое число тэгов. Поэтому внимательно проверяйте свои страницы. Тэг a должен содержать информацию о ссылке в атрибуте title, а тэг img обязан содержать как alt, так и title. Применять их к другим тэгам смысла особого нет, поэтому остановитесь на этих двух.

2.5 Проверяйте свой html код на элементарные опечатки. Например, часто встречается a hreh=«», h1 и закрывающий тег h1. Такие ошибки не пойдут на пользу вашему сайту.

2.6 Последнее. Не делайте меню для сайта на javascript. Ссылки в таких меню не индексируются.

P.S. При написании данной статьи было проанализировано 50 веб сайтов.

Удачи вам в нелегком деле раскрутки, если вы все еще хотите этим заниматься.

Копирование материала статьи разрешено при условии сохранения ссылки на сайт и автора.

 

Интересное

Антивирус - религия?
Всё больше людей приобретают компьютеры, теперь даже стыдно, если его у тебя нет. Почти все купившие сразу приобретают модемы и начинают осваивать интернет. Люди в шоке :«Там есть...
Подробнее...
Будущее - за Ethernet DSLAM
Популярность существующих методов широкополосного интернет-доступа (DSL) во многом обеспечивает стабильное состояние рынка решений DSLAM (Digital Subscriber Line Access Multiplexer). Современные...
Подробнее...
Организация оптовой...
Электронные торговые площадки - это сайты в категории В2В, на которых заключаются сделки между продавцами и покупателями. На таких сайтах собрана информация о ценах на продукцию на всех...
Подробнее...
Жертва в кроватке или как...
Бывает такое с человеком, бывает. Особенно сильно это проявляется, когда он узнает, что не прикладывая особых усилий он может достичь чего-то значительного. Называется такое «это»...
Подробнее...
Как выбрать телефон
На сегодняшний день на рынке имеется неограниченное число видов моделей мобильных телефонов, от самых простых, до моделей, имеющих бесчисленное количество функций, и возможностей деловым людям.
Подробнее...
Электронные рассылки
Электронные рассылки — самый мощный способ продвижения своего узла.Однако, этот способ требует наибольшей аккуратности использования.Этика, оптимальный объем и содержание Регулярные рассылки...
Подробнее...
Первый прикол на Дельфи....
Привет читатель. Для написания прог-приколов тебе понадобиться комп, Delphi 6 (7 или выше) и руки, желательно прямые. 1 прикол: Голодный CD-Rom Щёлкни мыщью 2 раза по форме и там пиши...
Подробнее...
Сущность ООП
Одна из вещей, которую вы могли бы захотеть реализовать — пользовательский интерфейс, предоставляющий доступ к файлу персональных данных. ООП предоставляет вам безусловно лучшие механизмы для его...
Подробнее...
Как обнаружить утечку памяти
При разработке больших приложений, оперирующих большими объемами информации на первое место при отладке встает проблема обнаружения неправильного распределения памяти. Суть проблемы состоит в том,...
Подробнее...
Основные требования к...
Простота логотипа, товарного знака предполагает отсутствие в нем большого количества переплетающихся, сложных линий, мелких подробных деталей и т.п. Она облегчает восприятие и запоминание знака, а...
Подробнее...