Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$56 704.53


Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$41 264.90


Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$2 063.30


Логотип — это основа

Логотип — центральный элемент фирменного стиля компании, фундамент, на основе которого возводятся нерушимые стены бастиона узнаваемости и башен доверия. Любая основа обязана прочно сохранять свою монолитность в течение долгих лет, выдерживать нагрузки и не бояться перемен. Так должно быть и с логотипом. Идеальный логотип не стареет, он на все времена.

Каждый логотип мечтает стать брендом, так же как китайская зажигалка за 3 рубля мечтает стать ZIPPO. Разница между ними нереальная, хотя функции схожи. Но колоссальные затраты рекламных акций ZIPPO, мне кажется, больше прибыльности индустрии всех трехрублёвых зажигалок. Раскручивается торговая марка, бренд, затрачиваются сотни тысяч, иногда десятки миллионов долларов. К примеру, компания мобильной связи МТС, сделала ребрендинг:


Но мало кто знает, во сколько это обошлось. И не важно, по каким причинам это было сделано, важно то, что компания всеми силами показывала, что это МЫ, мы теперь новые… Вероятно это маркетинговый шаг, и смена логотипа повлекла за собой изменения имиджа компании, сменилась ориентация его на новый, современный уровень, стремление к простоте и комфорту. Все знают бывшую компанию Gold Star, нынешнюю LG, что тут говорить…


Любой логотип имеет серьезную силу. Сила логотипа заключается в её двусторонности. Удачный, привлекательный, лаконичный лого, как лицо известного киноактера, который играет положительный персонаж в фильмах, его знают все, ему доверяют, он вне конкуренции. На противоположной стороне лого невзрачный, не вызывающий никаких эмоций, и если запоминается, то только своей скверностью. И на подсознательном уровне накладывается негативное впечатление не только о продукции или услугах этой компании, но и о людях, которые в ней работают. С неудачным логотипом никакая рекламная акция не принесет прибыли.

Дизайнер должен досконально разузнать у заказчика всю многогранность деятельности предприятия. Уловить тонкие моменты и вычленить изюминку, подчеркнуть её оригинальностью и индивидуальностью формы и цвета. Имеется ряд правил, канонов, которые желательно соблюдать при создании логотипа, это совсем не значит, что есть какой-то шаблон. Нет. Есть общепринятые моменты, вызывающие у большинства людей сходные ассоциации. В этом-то и дело. Нет похожих людей, в этом и трудность создания логотипа, привлекательного для всех.

 

Интересное

FAQ по файлу подкачки
F.A.Q. по файлу подкачки.Ответы на вопросы:-Что такое файл подкачки? -Как определить требуемый объем swap-файла? -Где располагать файл подкачки? -Надо-ли фиксировать максимальный размер файла...
Подробнее...
Загрузка FreeBSD 5.0 на...
Введение За последние годы порт FreeBSD-sparc64 привлек значительное внимание разработчиков. За годы было сделано многое; тем не менее, еще много предстоит сделать в области поддержки устройств и...
Подробнее...
Как раскрутить сайт
Любой самый хороший сайт, сделанный с душой, специалистом в той области, которой посвящен этот сайт, с богатым контентом, раскрывающим все особенности и нюансы освещаемого предмета, или как...
Подробнее...
FreeBSD под эмулятором Bochs
В этой статье описывается мой опыт по сборке урезанного варианта FreeBSD «с нуля» и запуска ее под эмулятором Bochs. Основываясь на статье Йенса Швайкхардта (Jens Schweikhardt) «FreeBSD From...
Подробнее...
Доставка цветов и букетов Касимова среди цветов.
Реальный домен виртуальной...
Краткая хронологияПроцедура регистрации домена .SU была инициирована в середине августа 1990 года, до окончательной регистрации дело дошло 19 сентября. Забавно, что почти ровно через год произошли...
Подробнее...
Поисковый маркетинг губит...
Что такое «маркетинг веб-сайта»? В 99% случаев первое, что приходит на ум — это SEM, то есть поисковый маркетинг, во многом из-за сходства терминов. Однако подобная логика часто приводит к...
Подробнее...
Domain Name Service -...
Служба Доменных Имен предназначена для того, чтобы машины, работающие в Internet, могли по доменному имени узнать IP-адрес нужной им машины, а также некоторую другую информацию; а по IP-номеру...
Подробнее...
Продвижение сайтов в...
Описание: Продвижение сайтов в поисковых системах и интернет-маркетинг поисковых машин очень актуальны в современном бизнесе для достижения коммерческого успеха. Эта книга — прежде всего...
Подробнее...
Что делать, если Windows...
Если Windows не может корректно завершить работу, в большинстве случаев это связано либо с системой управления электропитанием, либо с неправильно работающими драйверами. Могут существовать и...
Подробнее...
Я работаю с Windows Vista....
Шаг за шагом знакомимся с Windows Vista. Сегодня — подробно о том, сколько и какого «железа» требуется для работы с разными версиями новой операционной системы.
Подробнее...