Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$1 251.15


Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$871.42


Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$2 153.30


Логотип — это основа

Логотип — центральный элемент фирменного стиля компании, фундамент, на основе которого возводятся нерушимые стены бастиона узнаваемости и башен доверия. Любая основа обязана прочно сохранять свою монолитность в течение долгих лет, выдерживать нагрузки и не бояться перемен. Так должно быть и с логотипом. Идеальный логотип не стареет, он на все времена.

Каждый логотип мечтает стать брендом, так же как китайская зажигалка за 3 рубля мечтает стать ZIPPO. Разница между ними нереальная, хотя функции схожи. Но колоссальные затраты рекламных акций ZIPPO, мне кажется, больше прибыльности индустрии всех трехрублёвых зажигалок. Раскручивается торговая марка, бренд, затрачиваются сотни тысяч, иногда десятки миллионов долларов. К примеру, компания мобильной связи МТС, сделала ребрендинг:


Но мало кто знает, во сколько это обошлось. И не важно, по каким причинам это было сделано, важно то, что компания всеми силами показывала, что это МЫ, мы теперь новые… Вероятно это маркетинговый шаг, и смена логотипа повлекла за собой изменения имиджа компании, сменилась ориентация его на новый, современный уровень, стремление к простоте и комфорту. Все знают бывшую компанию Gold Star, нынешнюю LG, что тут говорить…


Любой логотип имеет серьезную силу. Сила логотипа заключается в её двусторонности. Удачный, привлекательный, лаконичный лого, как лицо известного киноактера, который играет положительный персонаж в фильмах, его знают все, ему доверяют, он вне конкуренции. На противоположной стороне лого невзрачный, не вызывающий никаких эмоций, и если запоминается, то только своей скверностью. И на подсознательном уровне накладывается негативное впечатление не только о продукции или услугах этой компании, но и о людях, которые в ней работают. С неудачным логотипом никакая рекламная акция не принесет прибыли.

Дизайнер должен досконально разузнать у заказчика всю многогранность деятельности предприятия. Уловить тонкие моменты и вычленить изюминку, подчеркнуть её оригинальностью и индивидуальностью формы и цвета. Имеется ряд правил, канонов, которые желательно соблюдать при создании логотипа, это совсем не значит, что есть какой-то шаблон. Нет. Есть общепринятые моменты, вызывающие у большинства людей сходные ассоциации. В этом-то и дело. Нет похожих людей, в этом и трудность создания логотипа, привлекательного для всех.

 

Интересное

Опасности, связанные с...
Внимание: Всегда интересуйтесь мнением юриста, если у Вас есть какие-либо сомнения по поводу приобретения доменного имени.На протяжении многих лет далеко не один человек сколотил состояние на...
Подробнее...
Забавное программирование...
Приведённый здесь материал можно озаглавить не иначе как «Чем заняться программисту, если нечего делать». На самом деле, Delphi настолько интересная среда, что в ней наряду с разработкой серьёзных...
Подробнее...
Эксклюзив: пять основ...
Довольно старый принцип, когда Microsoft базирует новую операционную систему на центральных приоритетах. И этот принцип вернулся. Оглядываясь назад, первоначальной основой Longhorn был Avalon...
Подробнее...
Многоязычность в РНР
Что же я имел ввиду, говоря о мультиязычности. Ну, наверняка каждый из моих достопочтенных читателей не раз видели крутые порталы и между всем сбродом информации находили две маленькие иконки,...
Подробнее...
Обучение компьютерным...
Сегодня новые компьютерные технологии появляются так стремительно, что надо быть хорошим специалистом, чтобы уследить за рождением всех новшеств. Каждый человек хочет считать себя образованным,...
Подробнее...
Прячем трафик: техника...
До сих пор рассматриваемые нами способы маскировки трафика сводились к сокрытию сетевых соединений, но на физическом уровне весь левый трафик элементарно обнаруживался сниферами и прочими...
Подробнее...
Массивы в РНР
Если Вы четко представляете себе, что такое массив, предлагаю Вам сразуперейти к чтению следующего абзаца. Если нет, тогда именно это Вы сейчаси узнаете. Массив – это ряд переменных, упорядоченных...
Подробнее...
Оптимальный выбор ключевых...
Очень часто при заказе услуги «Продвижение сайта» клиенты требуют вывод сайта в ТОП по определенным поисковым запросам, которые сами же и сообщают. Фирмы-оптимизаторы не отказываются от условий...
Подробнее...
Диски, разделы, буквы...
Вот, не кажется мне MS Windows такой дружественной, как утверждают её пользователи. Ничего удивительного, впрочем: сам я её пользователем практически не являюсь, и сталкиваюсь с ней...
Подробнее...
Определение наличия...
По статистике, около 90% пользователей в наши дни пользуются Internet Explorer (5-й или 6-й версией). В этих браузерах Flash, как правило, уже установлен (если же нет, то, при наличии...
Подробнее...