Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$16 244.10
|
Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$1 590.28
|
Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$21 784.28
|
Логотип — это основа
Логотип — центральный элемент фирменного стиля компании, фундамент, на основе которого возводятся нерушимые стены бастиона узнаваемости и башен доверия. Любая основа обязана прочно сохранять свою монолитность в течение долгих лет, выдерживать нагрузки и не бояться перемен. Так должно быть и с логотипом. Идеальный логотип не стареет, он на все времена.
Каждый логотип мечтает стать брендом, так же как китайская зажигалка за 3 рубля мечтает стать ZIPPO. Разница между ними нереальная, хотя функции схожи. Но колоссальные затраты рекламных акций ZIPPO, мне кажется, больше прибыльности индустрии всех трехрублёвых зажигалок. Раскручивается торговая марка, бренд, затрачиваются сотни тысяч, иногда десятки миллионов долларов. К примеру, компания мобильной связи МТС, сделала ребрендинг:
Но мало кто знает, во сколько это обошлось. И не важно, по каким причинам это было сделано, важно то, что компания всеми силами показывала, что это МЫ, мы теперь новые… Вероятно это маркетинговый шаг, и смена логотипа повлекла за собой изменения имиджа компании, сменилась ориентация его на новый, современный уровень, стремление к простоте и комфорту. Все знают бывшую компанию Gold Star, нынешнюю LG, что тут говорить…
Любой логотип имеет серьезную силу. Сила логотипа заключается в её двусторонности. Удачный, привлекательный, лаконичный лого, как лицо известного киноактера, который играет положительный персонаж в фильмах, его знают все, ему доверяют, он вне конкуренции. На противоположной стороне лого невзрачный, не вызывающий никаких эмоций, и если запоминается, то только своей скверностью. И на подсознательном уровне накладывается негативное впечатление не только о продукции или услугах этой компании, но и о людях, которые в ней работают. С неудачным логотипом никакая рекламная акция не принесет прибыли.
Дизайнер должен досконально разузнать у заказчика всю многогранность деятельности предприятия. Уловить тонкие моменты и вычленить изюминку, подчеркнуть её оригинальностью и индивидуальностью формы и цвета. Имеется ряд правил, канонов, которые желательно соблюдать при создании логотипа, это совсем не значит, что есть какой-то шаблон. Нет. Есть общепринятые моменты, вызывающие у большинства людей сходные ассоциации. В этом-то и дело. Нет похожих людей, в этом и трудность создания логотипа, привлекательного для всех.