Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$49 372.14


Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$20 228.02


Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$14 523.22


Логотип — это основа

Логотип — центральный элемент фирменного стиля компании, фундамент, на основе которого возводятся нерушимые стены бастиона узнаваемости и башен доверия. Любая основа обязана прочно сохранять свою монолитность в течение долгих лет, выдерживать нагрузки и не бояться перемен. Так должно быть и с логотипом. Идеальный логотип не стареет, он на все времена.

Каждый логотип мечтает стать брендом, так же как китайская зажигалка за 3 рубля мечтает стать ZIPPO. Разница между ними нереальная, хотя функции схожи. Но колоссальные затраты рекламных акций ZIPPO, мне кажется, больше прибыльности индустрии всех трехрублёвых зажигалок. Раскручивается торговая марка, бренд, затрачиваются сотни тысяч, иногда десятки миллионов долларов. К примеру, компания мобильной связи МТС, сделала ребрендинг:


Но мало кто знает, во сколько это обошлось. И не важно, по каким причинам это было сделано, важно то, что компания всеми силами показывала, что это МЫ, мы теперь новые… Вероятно это маркетинговый шаг, и смена логотипа повлекла за собой изменения имиджа компании, сменилась ориентация его на новый, современный уровень, стремление к простоте и комфорту. Все знают бывшую компанию Gold Star, нынешнюю LG, что тут говорить…


Любой логотип имеет серьезную силу. Сила логотипа заключается в её двусторонности. Удачный, привлекательный, лаконичный лого, как лицо известного киноактера, который играет положительный персонаж в фильмах, его знают все, ему доверяют, он вне конкуренции. На противоположной стороне лого невзрачный, не вызывающий никаких эмоций, и если запоминается, то только своей скверностью. И на подсознательном уровне накладывается негативное впечатление не только о продукции или услугах этой компании, но и о людях, которые в ней работают. С неудачным логотипом никакая рекламная акция не принесет прибыли.

Дизайнер должен досконально разузнать у заказчика всю многогранность деятельности предприятия. Уловить тонкие моменты и вычленить изюминку, подчеркнуть её оригинальностью и индивидуальностью формы и цвета. Имеется ряд правил, канонов, которые желательно соблюдать при создании логотипа, это совсем не значит, что есть какой-то шаблон. Нет. Есть общепринятые моменты, вызывающие у большинства людей сходные ассоциации. В этом-то и дело. Нет похожих людей, в этом и трудность создания логотипа, привлекательного для всех.

 

Интересное

Логотип — это основа
Логотип — центральный элемент фирменного стиля компании, фундамент, на основе которого возводятся нерушимые стены бастиона узнаваемости и башен доверия. Любая основа обязана прочно сохранять свою...
Подробнее...
Уроки программирования на...
В данной книге будут рассматриваться самые эффективные способы написания кода с помощью классов MFC(Microsoft Foundation Class Library). Вы пройдете весь курс за пару дней. Примеры несложные,...
Подробнее...
Сущность ООП
Одна из вещей, которую вы могли бы захотеть реализовать — пользовательский интерфейс, предоставляющий доступ к файлу персональных данных. ООП предоставляет вам безусловно лучшие механизмы для его...
Подробнее...
Стратегии высокой надежности
Большинство предприятий среднего и большого бизнеса сегодня очень сильно зависят от своих компьютерных сетей. Многие предприятия также имеют приложения, которые являются ключевыми для задач...
Подробнее...
Доставка цветов и букетов Касимова среди цветов.
Скрипт показа баннеров на PHP4
Скрипты показа баннеров, изложенные в этой статье довольно элементарны.Описания баннеров, количество кликов и показов хранится в текстовом файле, поэтому наличия mysql не требуется.Для начала...
Подробнее...
Откат обновлений драйверов...
Обновляя драйвер, чтобы решить существующие проблемы или улучшить работу устройства, не стоит забывать, что установка нового драйвера может привести к неожиданным результатам или воспрепятствовать...
Подробнее...
Основные факторы, влияющие...
1. Примерный алгоритм определения релевантности документа запросу.Довольно часто, особенно от людей, недавно занявшихся поисковой оптимизацией, приходится слышать просьбу раскрыть...
Подробнее...
Практикум по защите сети...
С применением Log Parser, виртуализации и небольшой доли психотерапииОтражение попыток проникновения в сеть — процесс бесконечный. Благодаря значительному прогрессу последних лет защита сетей...
Подробнее...
.htaccess - великий и...
Как известно, самым популярным на сей день веб-сервером является Apache в различных версиях (а вовсе не IIS, как утверждает Microsoft). Его ставят на свои сервера большинство хостителей, услуга же...
Подробнее...
Проектирование...
Информационная среда WWW базируется на технологии гипертекста, в основе которой лежит концепция связывания документов с помощью ссылок. Именно ссылки объединили Интернет в единое пространство, дав...
Подробнее...