$277.89


$307.84


$17.18


Три прикола в Дельфи!

Сейчас я покажу, как своими руками написать три прикола в DELPHI. Итак, приступим сразу к делу.

Прикол первый:
Давайте напишем программу, которая будет выводить в какую-то часть экрана кнопку с надписью «нажми на меня», а если объект нашего прикола все же решится нажать на кнопку, то его экран засыплет кнопками с соответствующей надписью!

Создайте новый проект (надеюсь не надо объяснять как =)) на форму в левый верхний угол поместите кнопку и поменяйте ей свойство Caption на «нажми на меня» (без кавычек).

В свойстве формы BorderStyle поставьте bsNone в свойстве FormStyle поставьте fsStayOnTop, чтобы окно было всегда поверх остальных и не имело никаких обрамлений. После всего этого можете поставить на форму компонент XPManifest(если у вас DELPHI 7 и выше), чтобы кнопка была в стиле XP(я обошелся без этого). Теперь создайте обработчик нажатия на кнопку и поместите туда следующий код:


var
X: TForm1; // переменная типа TForm1 для создания нового окна
begin
X:= TForm1.Create(NIL); // создаем новую форму
ShowWindow(X.Handle, SW_SHOW); // показываем новую форму
ShowWindow(X.Button1.Handle, SW_SHOW); // показываем кнопку
X.Top:= Random(Screen.Height); // меняем положение окна

X.Left:= Random(Screen.Width);
X.Repaint; // Перерисовываем окно (чтобы оно отобразилось коррекно)
Sleep(100); //делаем паузу чтобы пользователь попытался что-то сделать
Button1.Click; // снова щелкаем по кнопке
end;

в общем-то здесь можно разобраться по комментариям, но для особо «понятливых» :) поясню. В начале я описываю переменную Х класса TForm1, потом создаю его, также как обычный объект. Но если я просто создам форму то на экране ничего не появится т.к форма созданная таким образом изначально невидима, а чтобы она появилась я вызываю процедуру ShowWindow, ей надо передать два параметра первый это окно, а второй это параметр определяющий будет ли видно окно он может иметь следующие виды:

1: SW_SHOW- окно видимо как обычное окно.
2: SW_HIDE- окно невидимо.
3: SW_MINIMIZE- окно будет свернуто на панель задач.
4: SW_MAXIMIZE- окно будет развернуто на весь экран.
5: SW_RESTORE- если я не ошибаюсь то окно будет восстановлено в нормальное положение.

В принципе параметров много и все я здесь описывать не буду — это лишь основная часть.

Если окно показать просто так то кроме пустого пятна мы не увидим ни чего, чтобы на окне была кнопка надо ее показать тем же методом что и саму форму, к счастью кнопка тоже имеет свойство Handle- это ее окно и мы его тоже должны показать! Потом я меняю положение окна (надеюсь это понятно =)). Потом окно надо ОБЯЗАТЕЛЬНО перерисовать, вызвав метод Repaint самого окна, иначе есть вероятность вместо окна увидеть квадрат или вообще ничего! Потом ждем 100 миллисекунд и опять жмем на кнопку, повторяя те же нехитрые действия пока комп не повиснет =) или наш процесс в Диспетчере задач не убьют :( . В обработчике создания главной формы напишите следующие:

procedure TForm1.FormCreate(Sender: TObject);
begin
Width:= Button1.Width; // Меняем размеры у главного окна
Height:= Button1.Height;
end;

Это нужно для того чтобы и форма и кнопка имела одинаковый размер будет ощущение что кнопка одна без формы «висит» на экране. Размеры я меняю программно (не в среде DELPHI) т.к мышкой нужные размеры поставить не всегда можно, особенно если кнопка очень маленькая. Затем в обработчике ОТОБРАЖЕНИЯ формы напиши следующее:

procedure TForm1.FormShow(Sender: TObject);
begin
ShowWindow(Application.Handle, SW_HIDE); // прячемся с панели задач
end;

Здесь мы исчезаем панели задач вызвав метод ShowWindow и в качестве первого параметра передав окно программы(или как это по научному звучит).

Кто-то скажет: «Че за маразм, почему мы прячемся и изменяем свои размеры в разных обработчиках?», а маразм в том, что если все написать в обработчик создания формы то изображение нашей программы не исчезнет с панели задач, а если все накатать в обработчик показания окна, то размеры не изменятся вот и приходится страдать маразмом и писать непонятные программы! =) Фу, кажется, с первым приколом разобрались! Теперь я опишу второй.

Прикол второй.

Принтер великая вещь я вам скажу, захочешь распечатать статью, например о SQL injection- пожалуйста. А еще принтер это хороший объект для шутки из-за того, что большинство принтеров от этих самых шуток вообще не защищены! Давайте распечатаем на DELPHI пустой лист бумаги, а заодно испугаем этим кого нибуть, заставив переустановить драйвер принтера! Писать будем без VCL поэтому сразу удалите окно нового проекта. Теперь в главном меню Project выберите View Source и в появившемся окне вставьте следующий код:

program Project1;
uses
Printers, Windows; // добавляем модуль для работы с принтером
var
f: TextFile; // переменная для печати текста
begin
while true do // запускаем бесконечный цикл
begin
Sleep(120000); // ждем 2 минуты
AssignPrn(f); // открываем принтер в режиме текстовой печати
Rewrite(f); // открываем файл печати
CloseFile(f); // закрываем файл печати
end;
end.

И так что здесь происходит? В начале я добавляю модуль для печати Printers там есть все для печати. Потом описываем переменную f типа TextFile. Затем я запускаю бесконечный цикл, в котором я в начале жду 2 минуты, потом я открываю принтер методом AssignPrn ему нужно передать переменную типа TextFile, теперь нашей переменной назначен принтер по умолчанию. Процедурой Rewrite я открываю файл печати, это и есть начало печати, после всего этого я закрываю файл и жду еще 2 минуты.

Кстати, если вы захотите напечатать еще и текст то для этого вам понадобится процедура Writeln ей нужно передать строку, и вызвать между Rewrite и CloseFile.

Да, второй прикол куда короче первого, но надеюсь, вам он понравился.

Прикол третий.

Клавиатура и мышь- лучший объект для шуток! Сейчас кто-то подумает что мол вот опять будем двигать мышку или останавливать ее на одном месте! Нет я буду кликать мышкой и «нажимать» на клавиши клавиатуры. Для этого я воспользуюсь функциями Mouse_event и Keybd_event. Первая нужна для щелчка мышью а вторая для нажатия на клавишу. Кодить будем на WinApi поэтому сразу удаляем форму и открываем сорник проекта, и вставляем туда следующий код:

program Project1;

uses
Windows;

procedure MoveMouse(Nomber: Integer); // процедура для активации прикола
begin
case Nomber of
0: begin// щелкаем мышью
mouse_event(MOUSEEVENTF_ABSOLUTE or MOUSEEVENTF_LEFTDOWN, 0, 0, 0, 0);
Sleep(1000);
mouse_event(MOUSEEVENTF_ABSOLUTE or MOUSEEVENTF_LEFTUP, 0, 0, 0, 0);
end;
1: begin // нажимаем Enter на клавиатуре
keybd_event(VK_RETURN, 0, 0, 0);
end;
2: begin // выводим сообщение о ошибке
MessageBox(0, «Error in mouse and keyboard driver», «Error», MB_OK);
end;
end;
end;

begin
While true do
begin
Sleep(10000); //ждем 10 секунд
MoveMouse(Random(3));// вызываем прикол
end;
end.

Итак что здесь происходит?(я уже третий раз пишу эту фразу =)) В самом начале я создал процедуру, которая будет генерировать щелчок мыши, нажатие на Enter или выводить сообщение об «ошибке». Давайте разберем ее по подробнее. Здесь процедура mouse_event генерирует событие для мыши ей надо передать аж 5 параметров, первый это флаги, флагов много я покажу только несколько из них:

1: MOUSEEVENTF_ABSOLUTE- обязательный флаг без него ничего не работает, указывает на движение мыши относительно абсолютных координат(может это звучит как то странно, но я сам до конца не понял что это значит)
2: MOUSEEVENTF_LEFTDOWN- нажать на левую клавишу
3: MOUSEEVENTF_LEFTUP- отпустить левую клавишу.
4: MOUSEEVENTF_RIGHTDOWN- нажать на правую клавишу.
5: MOUSEEVENTF_RIGHTUP- отпустить правую клавишу.

Остальные параметры нам не интересны (там все равно нули), но постараюсь рассказать и о них. Второй и третий это флаги указывающие на новую позицию мыши(работает только если указан флаг MOUSEEVENTF_MOVE, но работает странно лично я так и не понял относительно чего там все движется поэтому с целью движения мыши лучше использовать старый добрый SetCursorPos) третий и четвертый флаги это доп инфа ее смысл меняется в зависимости от указанных флагов. Ну и keybd_event это процедура, которая генерирует событие для клавиатуры у нее 4 параметра первый это клавиша на которую надо нажать остальные флаги смысл которых понять я так и не смог, но главное что их значение может быть равным нулю. Ну с выводом сообщения об ошибке ты разберешься сам.

Всё все три прикола написаны, надеюсь ты найдешь им достойное применение!

 

Интересное

Что нового в SQL Server...
Наконец-то процесс создания SQL Server 2005 завершен. Если вы на протяжении долгого времени следили за подготовкой новой версии SQL, устанавливали и использовали бета-версии, с пристрастием...
Подробнее...
Обзор вариантов прокладки...
Если кто-то пытается убедить вас, что создание сети — дело сложное, не верьте: на самом деле, оно очень сложное. Тем не менее, если не замахиваться сразу на масштаб промышленного предприятия,...
Подробнее...
CSS вёрстка: учимся сами
Время от времени в мой почтовый ящик приходит очередное письмо, содержащее всего одну просьбу: меня просят рассказать о неком алгоритме изучения «блочной» вёрстки. Настало время...
Подробнее...
.htaccess - великий и...
Как известно, самым популярным на сей день веб-сервером является Apache в различных версиях (а вовсе не IIS, как утверждает Microsoft). Его ставят на свои сервера большинство хостителей, услуга же...
Подробнее...
Летать самолётом боятся...
Летать самолётом боятся очень многие – и это вполне объяснимо. Ведь небо не является для человека средой обитания. Но бывают моменты, когда не полететь нельзя: нет времени на длительное...
Подробнее...
Использование OpenGL в Java
Принципы реализации OpenGL в JavaВ настоящее время Java очень широко распространена и все больше и больше различных технологий переносятся на этот язык. Не исключением является и OpenGL. OpenGL...
Подробнее...
Корпоративный интернет-счётчик
В данной статье рассказывается как создать интернет-счётчик для корпоративного порталаСчётчик должен вести подробную информацию о посетителях: адрес откуда пришёл посетитель, адрес страницы,...
Подробнее...
Что такое комплексное...
Услуги по продвижению сайтов в сети Интернет стали в последние годы чрезвычайно популярными. Аудитория Интернета растет быстрыми темпами, многие фирмы обзаводятся сайтами и хотят привлекать на них...
Подробнее...
Все о тэге Title
Тэг Title – один из самых важных факторов, позволяющих достичь высоких позиций сайта в результатах поиска. Однако, при всей кажущейся простоте его использования, существует множество нюансов и...
Подробнее...
Копирование и удаление...
Попробуем осуществить копирование файла по частям. Узнаем о том, как удалять непустые каталоги с подкаталогами, а так же еще много полезной информации.В самом простом случае вопрос копирования...
Подробнее...