$379.75


$50.66


$29.43


Поисковики убивают поисковую оптимизацию

В то время как работа поисковиков становится всё «умнее», точнее и объективнее, оптимизация сайтов для поисковых систем теряет свою эффективность, ставя под угрозу рентабельность фирм-оптимизаторов, предоставляющих SEO-услуги. Такое мнение выразил на портале MediaPost Марк Симон (Mark Simon), вице-президент агентства Did-it, работающего с поисковиками.

Поводом послужила перепалка между сообществом SEO и президентом Did-it Дэйвом Пастернаком (Dave Pasternack), написавшим ряд статей о том, что фирмам-оптимизаторам из сообщества следует перестроиться и заняться в первую очередь предоставлением консалтинговых и обучающих услуг. Т. е. не заниматься непосредственной оптимизацией сайтов, а разрабатывать и продавать идеи, в том числе и самим поисковикам.


По мнению Марка Симона, клиентам в первую очередь важна объективность результатов поиска. В соответствии с этим они выбирают поисковик. Рекламодатели, главный источник доходов для поисковиков, следуют за аудиторией. Поэтому порталы нанимают огромное количество разработчиков, лишь бы сделать результаты наиболее объективными.

Сами поисковики уже научились правильно анализировать динамические страницы, различать спам и даже «читать» картинки. Но вся соль в том, что когда собственные разработчики становится бессильны, поисковик начинает использовать опыт лучших результатов оптимизаторов, считает автор. Если их работа удачна, поисковик искусственно поднимает важность оптимизированных сайтов. Это происходит не в связи со спросом на удачные страницы и не в связи с разработкой собственных технологий. Поисковик фактически лишь присваивает себе результаты работы сообщества SEO. Были даже созданы страницы (Google Webmaster Central, Yahoo Search Resources for Webmasters), на которых порталы просят посетителей помещать свои оптимизированные ресурсы, чтобы максимально быстро получать новые релевантные страницы в результатах поиска. Это, очевидно, выгодно и тем, и другим.


А сами оптимизаторы оказываются «в мире, где на SEO всем наплевать». Использование опыта оптимизаторов ускоряет развитие поисковиков, а соответственно делает работу самих оптимизаторов всё более сложной и дорогой. Чем это закончится? По мнению Марка Симона, поисковики ещё «не убили SEO, однако заметно понизили их ценность». Оптимизаторы ещё смогут продержаться какое-то время, работая по привычной схеме, однако дабы не быть убитыми своими же родителями, им придётся перестроиться и изменить подход к предоставляемым услугам

 

Интересное

Externet VPN: технология...
Современный телекоммуникационный рынок предлагает пользователю множество решений, призванных сделать различные типы связи более доступными, удобными и надежными. Сегодня одной из самых интересных...
Подробнее...
Модемы: Команды AT
Введение в АТ-командыТехнически модем представляет собой своего рода компьютер, содержащий микропроцессор, постоянное запоминающее устройство и тому подобное. Надо заметить, что по...
Подробнее...
Настройка роутера с...
В данной статье мы расскажем о настройке роутера на базе FreeBSDвыполняющего роль шлюза в инернет с установкой firewall-a, иподдерживающем статическую arp таблицу mac адресов в локальной сети.Речь...
Подробнее...
Миф о QoS
Нет ни одного человека, который бы хоть раз не прочитал какой-нибудь FAQ по Windows XP. А раз так, то каждый знает, что есть такая вредная служба Quality of Service — сокращенно QoS. При...
Подробнее...
Настройка Web...
Данное решение также может быть адресовано владельцам небольших беспроводных сетей, предоставляющим платную услугу использования Internet для мобильных абонентов. В интернет-кафе ставка обычно...
Подробнее...
Создать офис
Для создания деловой атмосферы в офисе и повышения работоспособности служащих необходимы определенные благоприятные условия, напрямую связанные не только с рациональной расстановкой мебели и...
Подробнее...
Хакеры тоже заимствуют...
Хакерам по душе многие принципы сообщества open source. Они охотно делятся кодом, заимствуют готовые решения, используют чужие модули. Если бы в сообществе вирусописателей не доминировали идеи...
Подробнее...
SSI - что, когда, как?
Основным, простейшим, но в то же время чрезвычайно мощным инструментом поддержки больших наборов документов является SSI (Server-Side Includes — включения на стороне сервера). Если кто-то из...
Подробнее...
Система автоматизации
Главными критериями успеха любого заведения, в частности ресторана, бара или кафе, являются: хорошая кухня, продуманный стиль, отличный сервис, и, обязательно, оперативная работа персонала с...
Подробнее...
Электронные рассылки
Электронные рассылки — самый мощный способ продвижения своего узла.Однако, этот способ требует наибольшей аккуратности использования.Этика, оптимальный объем и содержание Регулярные рассылки...
Подробнее...