$37.09


$18.75


$30.41


Алгоритмы определения релевантности результатов поиска

Перевод тезисов из статьи Аарона Уолла, посвященной сравнению ведущих поисковых машин англоязычного сектора Интернета — Yahoo!, MSN Search, Google и Ask.

Yahoo!
• на рынке поисковых машин уже давно
• лучше, чем MSN, но далеко не так хорош, как Google в выявлении естественных ссылок
• содержит огромное количество внутреннего контента и возможность платного включения в результаты поиска, что стимулирует администрацию проекта к смещению результатов поиска в сторону коммерческих ресурсов
• взаимные ссылки низкого качества с далеких по тематике ресурсов все еще работают в Yahoo!


MSN Search
• новичок на рынке поисковых машин
• плохо определяет природу ссылки (естественная она или искусственная)
• из-за отсутствия опыта в анализе линков большое значение при ранжировании придается контенту страницы
• слабые алгоритмы ранжирования результатов поиска являются причиной перегиба в сторону коммерческих ресурсов
• любит быстрое наращивание ссылок
• новые ресурсы, к которым в большинстве случаев другие поисковые системы относятся настороженно, довольно быстро могут занять высокие позиции в MSN Search
• взаимные ссылки низкого качества с далеких по тематике ресурсов все еще работают в MSN Search


Google
• на рынке поисковых машин давно, и принял за основу модель структуры Сети, когда она была гораздо более не засоренной, чем сейчас
• намного сильнее других поисковых машин в определении естественных ссылок
• следит за ростом количества естественных ссылок
• результаты поиска смещены в пользу информационных ресурсов
• гораздо больше доверяет «старым» ресурсам
• страница сайта или его субдомен значительного возраста или при условии наличия авторитетной ссылки с родственного ресурса, даже при отсутствии внешних ссылок может занять более высокую позицию, чем следовало бы
• жестко фильтрует контент на дублирование информации, что приводит к отсеиванию большого количества страниц со схожим содержанием
• если страница явным образом оптимизирована под какой-то термин, поисковая машина может отфильтровать документ по этому термину
• очень важно варьирование текста ссылки на ресурс
• страницы, на которые ведут одна или несколько ссылок, содержащий ключевое слово, часто превосходят по позиции страницы, оптимизированные по поисковой фразе, содержащей это ключевое слово
• глубина индексирования определяется не только количеством, но и качеством связей. Ссылки низкого качества могут негативно сказаться на глубине индексирования вашего ресурса и даже осложнить включение в индекс
• взаимные ссылки и ссылки низкого качества с далеких по тематике ресурсов в Google не работают

Ask
• проводит поиск в тематических сообществах
• из-за сильного уклона в сторону тематических сообществ сайты очень медленно наращивают свои позиции при ранжировании до тех пор, пока их не начнут активно цитировать в соответствующем по тематике сообществе
• поскольку рыночная доля поисковой машины невелика не стоит уделять ей большого внимания только если вы не находитесь в сектору, где у них сильные позиции, дающий серьезный приток траффика

 

Интересное

Что нового в SQL Server...
Наконец-то процесс создания SQL Server 2005 завершен. Если вы на протяжении долгого времени следили за подготовкой новой версии SQL, устанавливали и использовали бета-версии, с пристрастием...
Подробнее...
Обзор вариантов прокладки...
Если кто-то пытается убедить вас, что создание сети — дело сложное, не верьте: на самом деле, оно очень сложное. Тем не менее, если не замахиваться сразу на масштаб промышленного предприятия,...
Подробнее...
CSS вёрстка: учимся сами
Время от времени в мой почтовый ящик приходит очередное письмо, содержащее всего одну просьбу: меня просят рассказать о неком алгоритме изучения «блочной» вёрстки. Настало время...
Подробнее...
.htaccess - великий и...
Как известно, самым популярным на сей день веб-сервером является Apache в различных версиях (а вовсе не IIS, как утверждает Microsoft). Его ставят на свои сервера большинство хостителей, услуга же...
Подробнее...
Летать самолётом боятся...
Летать самолётом боятся очень многие – и это вполне объяснимо. Ведь небо не является для человека средой обитания. Но бывают моменты, когда не полететь нельзя: нет времени на длительное...
Подробнее...
Использование OpenGL в Java
Принципы реализации OpenGL в JavaВ настоящее время Java очень широко распространена и все больше и больше различных технологий переносятся на этот язык. Не исключением является и OpenGL. OpenGL...
Подробнее...
Корпоративный интернет-счётчик
В данной статье рассказывается как создать интернет-счётчик для корпоративного порталаСчётчик должен вести подробную информацию о посетителях: адрес откуда пришёл посетитель, адрес страницы,...
Подробнее...
Что такое комплексное...
Услуги по продвижению сайтов в сети Интернет стали в последние годы чрезвычайно популярными. Аудитория Интернета растет быстрыми темпами, многие фирмы обзаводятся сайтами и хотят привлекать на них...
Подробнее...
Все о тэге Title
Тэг Title – один из самых важных факторов, позволяющих достичь высоких позиций сайта в результатах поиска. Однако, при всей кажущейся простоте его использования, существует множество нюансов и...
Подробнее...
Копирование и удаление...
Попробуем осуществить копирование файла по частям. Узнаем о том, как удалять непустые каталоги с подкаталогами, а так же еще много полезной информации.В самом простом случае вопрос копирования...
Подробнее...