Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$24 400.72


Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$53 869.69


Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$24 264.63


Стилистическое ядро сайта – ловушка для копирайтера

Многие оптимизаторы прекрасно знают о таком понятии, как семантическое ядро сайта, термин достаточно устоялся. Тут никаких особых проблем нет, хотя некоторые разночтения все же встречаются. Одни считают, что под семантическим ядром сайта надо понимать совокупность запросов, которым отвечает отдельная страница сайта, другие уверены, что необходимо «мыслить ширше» и говорить о списке запросов, на которые отвечает информация, содержащаяся на сайте в целом.

О тонкостях можно спорить бесконечно, но спор особо продуктивным не будет – в сущности, что котом об столб, что столбом по коту – результат один, если все согласны с тем, что технически семантическое ядро сайта выглядит как список профильных запросов, по которым можно отследить продвижение сайта в поисковых системах.


Иными словами – с семантикой народ более или менее определился. Со стилистикой сайта, а если говорить точнее – со стилистикой контента сайта, дела обстоят куда хуже.

Причину долго искать не придется – в Рунете сегодня можно найти единицы сайтов, владельцы которых помимо технических вопросов и вопросов продвижения в поисковиках уделяют внимание не просто качественному контенту (тут все же не так все мрачно), а стилистически единому контенту.


Чаще всего картина следующая – сайты с классным контентом плохо оптимизированы. Прекрасно оптимизированные сайты либо отличаются убогим контентом, либо их контент хорош по частям, а если собрать все части вместе – обнять и плакать.

Как, чаще всего, наполняется контентом новый сайт? Не претендуя на обобщения, буду руководствоваться только своим трехлетним опытом копирайтера.

Приходит владелец сайта к копирайтеру и ставит задачу – напиши мне текст на главную, а на разделы мы сами напишем, ибо денег тратить жалко. Копирайтер пишет, заказчик уходит довольный. Сайт еще не запущен, работы море, тексты писать некогда, да и – прямо скажем — копирайтинг, тем более качественный, не самая сильная профессиональная черта владельца сайта.

Но работа по созданию сайта подходит к концу, контент нужен качественный, нужен срочно и владелец сайта садится писать. Как правило, владельцы сайтов, которых вообще заботит качество контента их сайта, люди умные и довольно быстро понимают – самостоятельно качественный контент написать не получится. Нужен копирайтер.

При этом контакты с тем автором, кто писал текст на главную или утерян или перестал быть актуальным, поэтому приглашается новый копирайтер. И совсем не факт, что он добросовестно прочтет главную страницу, и уж вовсе не обязательно, что он станет заморачиваться стилистическим сходством своих текстов и текста на главной.

Написано несколько важных текстов, копирайтер получил деньги и работа закончена. Когда сайту понадобятся новые тексты – скорее всего их будет писать уже другой копирайтер. Ну, а поскольку наиболее важные тексты написаны, для «производства» новых может быть приглашен совсем уж начинающий писатель. Поскольку – цена за услуги меньше. Качество… ну, падежи не путает – и ладно.

В результате имеем то, что имеем – сайт представляет собой стилистическую солянку, разнобой стилей – от официально-делового до разговорного. Выглядит это… Плохо это выглядит.

Решение? Да оно на поверхности – существует куча копирайтеров, которые готовы взять сайт на контент-обслуживание, с оплатой только за сделанную работу, безо всякой абонентки. По своему опыту скажу, что заказов от таких сайтов можно не получать месяцами, но ты все равно периодически просматриваешь их, помнишь о них. И когда приходит заказ – выполняется он очень быстро.

 

Интересное

Cинхронизация времени...
ЗадачаОрганизовать синхронизацию времени контроллеров домена с внешними источниками.Исходные данные.Все серверы W2K3 Схема подключения к внешней сети Internet-Router-ISA-DC.Router управляется...
Подробнее...
Изменение регистра
В Delphi есть три функции для изменения регистра: upcase, lowercase, uppercase. Но они работают только для латинского алфавита. Чтобы сделать аналогичные функции для русского алфавита я...
Подробнее...
Что нового в SQL Server...
Наконец-то процесс создания SQL Server 2005 завершен. Если вы на протяжении долгого времени следили за подготовкой новой версии SQL, устанавливали и использовали бета-версии, с пристрастием...
Подробнее...
Java обгоняет по...
Одним из главных недостатков языка Java традиционно считается невысокая скорость работы программ по сравнению с приложениями на языке С++. И для приложений, где переносимость между платформами или...
Подробнее...
Шрифты и вы - кто кого?
Гармоничный выбор преобразит вашу работу: ведь каждый шрифт — это настроение, эпоха, сила. И эти определения невольно передаются тексту, заставляя нас изначально предвзято относиться к...
Подробнее...
10 фактов об архивировании...
Резервное копирование данных, конечно, не такая потрясающая штука, как двухъядерные микросхемы Intel, позволяющие установить на компьютере одновременно и Mac OS X, и Windows XP, но...
Подробнее...
Вывоз мусора
Своевременный вывоз строительного мусора , очень правильный подход к ситуации. Захламленность строительным мусором мешает работать и просто жить. Однако утилизировать его достаточно легко 
Подробнее...
Настройка основного...
ВведениеВ состав Windows входит служба времени W32Time, необходимая для работы протокола проверки подлинности Kerberos. Служба времени предназначена для синхронизации времени в рамках организации...
Подробнее...
Психология в дизайне
Эта статья больше заинтересует дизайнеров. Те из них, кто имеет высшее образование в этой области, уже знакомы со многими, из перечисленных здесь фактов. Но статистика показывает, что основной...
Подробнее...
DOTNET - Да или Нет. С...
Руководитель IT департамента любой сколько-нибудь развившейся и вставшей на ноги компании почти наверняка имеет мечту. Мечту, в которой его предприятие совершает все деловые операции со всеми...
Подробнее...