Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$45 338.82


Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$21 469.30


Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$1 933.80


Стилистическое ядро сайта – ловушка для копирайтера

Многие оптимизаторы прекрасно знают о таком понятии, как семантическое ядро сайта, термин достаточно устоялся. Тут никаких особых проблем нет, хотя некоторые разночтения все же встречаются. Одни считают, что под семантическим ядром сайта надо понимать совокупность запросов, которым отвечает отдельная страница сайта, другие уверены, что необходимо «мыслить ширше» и говорить о списке запросов, на которые отвечает информация, содержащаяся на сайте в целом.

О тонкостях можно спорить бесконечно, но спор особо продуктивным не будет – в сущности, что котом об столб, что столбом по коту – результат один, если все согласны с тем, что технически семантическое ядро сайта выглядит как список профильных запросов, по которым можно отследить продвижение сайта в поисковых системах.


Иными словами – с семантикой народ более или менее определился. Со стилистикой сайта, а если говорить точнее – со стилистикой контента сайта, дела обстоят куда хуже.

Причину долго искать не придется – в Рунете сегодня можно найти единицы сайтов, владельцы которых помимо технических вопросов и вопросов продвижения в поисковиках уделяют внимание не просто качественному контенту (тут все же не так все мрачно), а стилистически единому контенту.


Чаще всего картина следующая – сайты с классным контентом плохо оптимизированы. Прекрасно оптимизированные сайты либо отличаются убогим контентом, либо их контент хорош по частям, а если собрать все части вместе – обнять и плакать.

Как, чаще всего, наполняется контентом новый сайт? Не претендуя на обобщения, буду руководствоваться только своим трехлетним опытом копирайтера.

Приходит владелец сайта к копирайтеру и ставит задачу – напиши мне текст на главную, а на разделы мы сами напишем, ибо денег тратить жалко. Копирайтер пишет, заказчик уходит довольный. Сайт еще не запущен, работы море, тексты писать некогда, да и – прямо скажем — копирайтинг, тем более качественный, не самая сильная профессиональная черта владельца сайта.

Но работа по созданию сайта подходит к концу, контент нужен качественный, нужен срочно и владелец сайта садится писать. Как правило, владельцы сайтов, которых вообще заботит качество контента их сайта, люди умные и довольно быстро понимают – самостоятельно качественный контент написать не получится. Нужен копирайтер.

При этом контакты с тем автором, кто писал текст на главную или утерян или перестал быть актуальным, поэтому приглашается новый копирайтер. И совсем не факт, что он добросовестно прочтет главную страницу, и уж вовсе не обязательно, что он станет заморачиваться стилистическим сходством своих текстов и текста на главной.

Написано несколько важных текстов, копирайтер получил деньги и работа закончена. Когда сайту понадобятся новые тексты – скорее всего их будет писать уже другой копирайтер. Ну, а поскольку наиболее важные тексты написаны, для «производства» новых может быть приглашен совсем уж начинающий писатель. Поскольку – цена за услуги меньше. Качество… ну, падежи не путает – и ладно.

В результате имеем то, что имеем – сайт представляет собой стилистическую солянку, разнобой стилей – от официально-делового до разговорного. Выглядит это… Плохо это выглядит.

Решение? Да оно на поверхности – существует куча копирайтеров, которые готовы взять сайт на контент-обслуживание, с оплатой только за сделанную работу, безо всякой абонентки. По своему опыту скажу, что заказов от таких сайтов можно не получать месяцами, но ты все равно периодически просматриваешь их, помнишь о них. И когда приходит заказ – выполняется он очень быстро.

 

Интересное

Java-приложение: заглянем...
Чтобы отладить приложение, можно поступить по-разному. Во-первых, можно воспользоваться штатным отладчиком из какого-либо программного пакета. Во-вторых, можно самостоятельно вычислить ошибку...
Подробнее...
Печать из Linux на Windows...
1. Предисловие Перед нами стоит задача печати документов на Win-принтере (Canon LBP — 810) из Linux (ALT Master 2.2/2.4). Canon LBP — 810 подключен (USB-подключение) и настроен на Win-компьютере...
Подробнее...
Внимание! Отказ в...
Описание: Уязвимость позволяет удаленному пользователю вызвать отказ в обслуживании приложения.Уязвимость существует из-за ошибки при обработке пакетов, отправленных на порт 48000 UDP/TCP....
Подробнее...
Первый прикол на Дельфи....
Привет читатель. Для написания прог-приколов тебе понадобиться комп, Delphi 6 (7 или выше) и руки, желательно прямые. 1 прикол: Голодный CD-Rom Щёлкни мыщью 2 раза по форме и там пиши...
Подробнее...
Как раскрутить сайт
Любой самый хороший сайт, сделанный с душой, специалистом в той области, которой посвящен этот сайт, с богатым контентом, раскрывающим все особенности и нюансы освещаемого предмета, или как...
Подробнее...
Windows Defender
В декабре 2004 Microsoft приобрела компанию GIANT, и её уважаемую и популярную антишпионскую утилиту. Первая бета совместного продукта появилась в январе 2005, бета 2 была выпущена практически...
Подробнее...
Обзор вариантов прокладки...
Если кто-то пытается убедить вас, что создание сети — дело сложное, не верьте: на самом деле, оно очень сложное. Тем не менее, если не замахиваться сразу на масштаб промышленного предприятия,...
Подробнее...
Интернет в розетке
Многие наверняка слышали о возможности подключению к интернету через обыкновенную бытовую электросеть. Эта технология обладает тем важнейшим преимуществом, что электросеть куда более развита и...
Подробнее...
«Резиновая вёрстка»:...
Я недавно столкнулся с задачей, в которой надо было создать двухколоночный макет страницы с «шапкой» и «подвалом», причём в коде страницы контент должен был быть расположен перед блоком...
Подробнее...
Cмешение цветов с помощью...
Привет всем. Сегодня мы будем писать програмку, которая может размыть картинку.Бросай на форму Timage и Tbutton имена оставь по умолчанию, создавай событие button1.click
Подробнее...