$31.02


$204.55


$20.31


Стилистическое ядро сайта – ловушка для копирайтера

Многие оптимизаторы прекрасно знают о таком понятии, как семантическое ядро сайта, термин достаточно устоялся. Тут никаких особых проблем нет, хотя некоторые разночтения все же встречаются. Одни считают, что под семантическим ядром сайта надо понимать совокупность запросов, которым отвечает отдельная страница сайта, другие уверены, что необходимо «мыслить ширше» и говорить о списке запросов, на которые отвечает информация, содержащаяся на сайте в целом.

О тонкостях можно спорить бесконечно, но спор особо продуктивным не будет – в сущности, что котом об столб, что столбом по коту – результат один, если все согласны с тем, что технически семантическое ядро сайта выглядит как список профильных запросов, по которым можно отследить продвижение сайта в поисковых системах.


Иными словами – с семантикой народ более или менее определился. Со стилистикой сайта, а если говорить точнее – со стилистикой контента сайта, дела обстоят куда хуже.

Причину долго искать не придется – в Рунете сегодня можно найти единицы сайтов, владельцы которых помимо технических вопросов и вопросов продвижения в поисковиках уделяют внимание не просто качественному контенту (тут все же не так все мрачно), а стилистически единому контенту.


Чаще всего картина следующая – сайты с классным контентом плохо оптимизированы. Прекрасно оптимизированные сайты либо отличаются убогим контентом, либо их контент хорош по частям, а если собрать все части вместе – обнять и плакать.

Как, чаще всего, наполняется контентом новый сайт? Не претендуя на обобщения, буду руководствоваться только своим трехлетним опытом копирайтера.

Приходит владелец сайта к копирайтеру и ставит задачу – напиши мне текст на главную, а на разделы мы сами напишем, ибо денег тратить жалко. Копирайтер пишет, заказчик уходит довольный. Сайт еще не запущен, работы море, тексты писать некогда, да и – прямо скажем — копирайтинг, тем более качественный, не самая сильная профессиональная черта владельца сайта.

Но работа по созданию сайта подходит к концу, контент нужен качественный, нужен срочно и владелец сайта садится писать. Как правило, владельцы сайтов, которых вообще заботит качество контента их сайта, люди умные и довольно быстро понимают – самостоятельно качественный контент написать не получится. Нужен копирайтер.

При этом контакты с тем автором, кто писал текст на главную или утерян или перестал быть актуальным, поэтому приглашается новый копирайтер. И совсем не факт, что он добросовестно прочтет главную страницу, и уж вовсе не обязательно, что он станет заморачиваться стилистическим сходством своих текстов и текста на главной.

Написано несколько важных текстов, копирайтер получил деньги и работа закончена. Когда сайту понадобятся новые тексты – скорее всего их будет писать уже другой копирайтер. Ну, а поскольку наиболее важные тексты написаны, для «производства» новых может быть приглашен совсем уж начинающий писатель. Поскольку – цена за услуги меньше. Качество… ну, падежи не путает – и ладно.

В результате имеем то, что имеем – сайт представляет собой стилистическую солянку, разнобой стилей – от официально-делового до разговорного. Выглядит это… Плохо это выглядит.

Решение? Да оно на поверхности – существует куча копирайтеров, которые готовы взять сайт на контент-обслуживание, с оплатой только за сделанную работу, безо всякой абонентки. По своему опыту скажу, что заказов от таких сайтов можно не получать месяцами, но ты все равно периодически просматриваешь их, помнишь о них. И когда приходит заказ – выполняется он очень быстро.

 

Интересное

12 языков...
Существует около 8 500 языков программирования (не удивляйтесь, данные не преувеличены), однако, несмотря на такое разнообразие, число языков, на которых пишет большинство, с трудом переваливает...
Подробнее...
Вопросы по графике и...
Какой графический формат (GIF или JPEG) лучше использовать для графики в веб и почему? Если ваша картинка содержит немного цветов и/или четкие линии — лучше использовать GIF т.к. его палитра...
Подробнее...
File Transfer Protocol:...
У меня нет выхода в Интернет, но есть доступ к почтовому ящику и возможность отсылать и получать письма. Можно ли как-нибудь скачивать из Интернета файлы, используя такой усеченный доступ? Да, вы...
Подробнее...
Непростые вопросы...
Сегодня, сплошь и рядом, можно столкнуться с публичным неприятием рекламы. Потребитель говорит: «реклама промывает мне мозги». Он вопрошает: «доколе?» Он утверждает: «ненавижу навязчивость во всех...
Подробнее...
Как сгенерировать файл...
Рано или поздно любой веб-мастер сталкивается с необходимостью защиты своего сайта, более тонкой настройки доступа к различным его параметрам. Один из вариантов — использовать специальный...
Подробнее...
Используем Cron
Данная заметка предназначенна для тех, кто собирается работать с cron, но еще не знает как все это делается. Я в кратце попробую объяснить что такое cron, для чего он нужен да и как вообще с ним...
Подробнее...
Невизуальные классы в Delphi
В этом обзоре мне хотелось бы рассказать про несколько классов Delphi, которым обычно в книгах и других обучающих материалах уделяется (если уделяется) весьма скромное внимание. Это так называемые...
Подробнее...
Настройка основного...
ВведениеВ состав Windows входит служба времени W32Time, необходимая для работы протокола проверки подлинности Kerberos. Служба времени предназначена для синхронизации времени в рамках организации...
Подробнее...
Сделать первый небольшой...
С чего начать?Я думаю, сейчас самое время перейти от слов к делу — сделать первый небольшой скрипт.Возьмем для примера следующую задачу. Нужно сделать базу с книгами, которые появились или скоро...
Подробнее...
"Грабим" странички
С аудиограбберами знакомы все. Нам предстоит сделать свой собственный граббер информации из Интернета. Нам понадобится подопытный кролик, на роль которого я предлагаю выбрать сайт...
Подробнее...