Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$13 674.85


Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$1 825.14


Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$1 195.18


Стилистическое ядро сайта – ловушка для копирайтера

Многие оптимизаторы прекрасно знают о таком понятии, как семантическое ядро сайта, термин достаточно устоялся. Тут никаких особых проблем нет, хотя некоторые разночтения все же встречаются. Одни считают, что под семантическим ядром сайта надо понимать совокупность запросов, которым отвечает отдельная страница сайта, другие уверены, что необходимо «мыслить ширше» и говорить о списке запросов, на которые отвечает информация, содержащаяся на сайте в целом.

О тонкостях можно спорить бесконечно, но спор особо продуктивным не будет – в сущности, что котом об столб, что столбом по коту – результат один, если все согласны с тем, что технически семантическое ядро сайта выглядит как список профильных запросов, по которым можно отследить продвижение сайта в поисковых системах.


Иными словами – с семантикой народ более или менее определился. Со стилистикой сайта, а если говорить точнее – со стилистикой контента сайта, дела обстоят куда хуже.

Причину долго искать не придется – в Рунете сегодня можно найти единицы сайтов, владельцы которых помимо технических вопросов и вопросов продвижения в поисковиках уделяют внимание не просто качественному контенту (тут все же не так все мрачно), а стилистически единому контенту.


Чаще всего картина следующая – сайты с классным контентом плохо оптимизированы. Прекрасно оптимизированные сайты либо отличаются убогим контентом, либо их контент хорош по частям, а если собрать все части вместе – обнять и плакать.

Как, чаще всего, наполняется контентом новый сайт? Не претендуя на обобщения, буду руководствоваться только своим трехлетним опытом копирайтера.

Приходит владелец сайта к копирайтеру и ставит задачу – напиши мне текст на главную, а на разделы мы сами напишем, ибо денег тратить жалко. Копирайтер пишет, заказчик уходит довольный. Сайт еще не запущен, работы море, тексты писать некогда, да и – прямо скажем — копирайтинг, тем более качественный, не самая сильная профессиональная черта владельца сайта.

Но работа по созданию сайта подходит к концу, контент нужен качественный, нужен срочно и владелец сайта садится писать. Как правило, владельцы сайтов, которых вообще заботит качество контента их сайта, люди умные и довольно быстро понимают – самостоятельно качественный контент написать не получится. Нужен копирайтер.

При этом контакты с тем автором, кто писал текст на главную или утерян или перестал быть актуальным, поэтому приглашается новый копирайтер. И совсем не факт, что он добросовестно прочтет главную страницу, и уж вовсе не обязательно, что он станет заморачиваться стилистическим сходством своих текстов и текста на главной.

Написано несколько важных текстов, копирайтер получил деньги и работа закончена. Когда сайту понадобятся новые тексты – скорее всего их будет писать уже другой копирайтер. Ну, а поскольку наиболее важные тексты написаны, для «производства» новых может быть приглашен совсем уж начинающий писатель. Поскольку – цена за услуги меньше. Качество… ну, падежи не путает – и ладно.

В результате имеем то, что имеем – сайт представляет собой стилистическую солянку, разнобой стилей – от официально-делового до разговорного. Выглядит это… Плохо это выглядит.

Решение? Да оно на поверхности – существует куча копирайтеров, которые готовы взять сайт на контент-обслуживание, с оплатой только за сделанную работу, безо всякой абонентки. По своему опыту скажу, что заказов от таких сайтов можно не получать месяцами, но ты все равно периодически просматриваешь их, помнишь о них. И когда приходит заказ – выполняется он очень быстро.

 

Интересное

Масштабируемые и...
Обсуждаемые темы: HTTP-запросы; HTTP-ответы; Оптимизация с помощью HTTP keep-alive; Оптимизация с помощью HTTP-pipelining; Оптимизация с помощью HTTP-кэширования: Кэширование в современных...
Подробнее...
Поэтапная оптимизация сайта
Термин «оптимизация сайтов» в последнее время на слуху у многих компаний, предоставляющих те или иные услуги в глобальной сети. Но это и не удивительно, учитывая огромную выгоду, которую можно...
Подробнее...
Оптимизация проекта в Delphi
Здравствуйте, программисты-делфисты. Повидал я не мало многих программ написанных на делфи. Есть хорошие, есть не очень, но их размер меня всегда поражал. 0.6, 1, 5 и даже 10 мегабайт!!! А...
Подробнее...
CGI Perl FAQ
Что такое CGI и зачем мне все это нужно, если я не умею программировать, да и учиться на старости лет нет особого желания?CGI (Common Gateway Interface) — это шлюз, с помощью которого...
Подробнее...
DNS — доменная система имен
domain name system (dns), что переводится на русский язык как «доменная система имен», позволяет значительно облегчить пользователям процесс работы в Интернете тем, что им уже не нужно запоминать...
Подробнее...
Загрузка FreeBSD 5.0 на...
Введение За последние годы порт FreeBSD-sparc64 привлек значительное внимание разработчиков. За годы было сделано многое; тем не менее, еще много предстоит сделать в области поддержки устройств и...
Подробнее...
Externet VPN: технология...
Современный телекоммуникационный рынок предлагает пользователю множество решений, призванных сделать различные типы связи более доступными, удобными и надежными. Сегодня одной из самых интересных...
Подробнее...
SQL в Delphi
Delphi поддерживает статический и динамический SQL. В Delphi имеется объект TQuery, который используется для хранения и выполнения SQL-запросов.Свойство TQuery SQL содержит текст SQL-запроса,...
Подробнее...
Виртуальный выделенный сервер
В последнее время некоторые российские провайдеры стали предоставлять услуги хостинга на виртуальных выделенных серверах. Во всём мире эта услуга не нова. Там, наряду с обычным хостингом, она...
Подробнее...
Руководство по TCP/IP для...
Большинство из нас знает TCP/IP как «клей», связующий Internet. Но не многие способны дать убедительное описание того, что этот протокол представляет собой и как работает. Итак, что же такое...
Подробнее...