Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$2 882.04


Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$18 057.17


Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$3 260.67


Стилистическое ядро сайта – ловушка для копирайтера

Многие оптимизаторы прекрасно знают о таком понятии, как семантическое ядро сайта, термин достаточно устоялся. Тут никаких особых проблем нет, хотя некоторые разночтения все же встречаются. Одни считают, что под семантическим ядром сайта надо понимать совокупность запросов, которым отвечает отдельная страница сайта, другие уверены, что необходимо «мыслить ширше» и говорить о списке запросов, на которые отвечает информация, содержащаяся на сайте в целом.

О тонкостях можно спорить бесконечно, но спор особо продуктивным не будет – в сущности, что котом об столб, что столбом по коту – результат один, если все согласны с тем, что технически семантическое ядро сайта выглядит как список профильных запросов, по которым можно отследить продвижение сайта в поисковых системах.


Иными словами – с семантикой народ более или менее определился. Со стилистикой сайта, а если говорить точнее – со стилистикой контента сайта, дела обстоят куда хуже.

Причину долго искать не придется – в Рунете сегодня можно найти единицы сайтов, владельцы которых помимо технических вопросов и вопросов продвижения в поисковиках уделяют внимание не просто качественному контенту (тут все же не так все мрачно), а стилистически единому контенту.


Чаще всего картина следующая – сайты с классным контентом плохо оптимизированы. Прекрасно оптимизированные сайты либо отличаются убогим контентом, либо их контент хорош по частям, а если собрать все части вместе – обнять и плакать.

Как, чаще всего, наполняется контентом новый сайт? Не претендуя на обобщения, буду руководствоваться только своим трехлетним опытом копирайтера.

Приходит владелец сайта к копирайтеру и ставит задачу – напиши мне текст на главную, а на разделы мы сами напишем, ибо денег тратить жалко. Копирайтер пишет, заказчик уходит довольный. Сайт еще не запущен, работы море, тексты писать некогда, да и – прямо скажем — копирайтинг, тем более качественный, не самая сильная профессиональная черта владельца сайта.

Но работа по созданию сайта подходит к концу, контент нужен качественный, нужен срочно и владелец сайта садится писать. Как правило, владельцы сайтов, которых вообще заботит качество контента их сайта, люди умные и довольно быстро понимают – самостоятельно качественный контент написать не получится. Нужен копирайтер.

При этом контакты с тем автором, кто писал текст на главную или утерян или перестал быть актуальным, поэтому приглашается новый копирайтер. И совсем не факт, что он добросовестно прочтет главную страницу, и уж вовсе не обязательно, что он станет заморачиваться стилистическим сходством своих текстов и текста на главной.

Написано несколько важных текстов, копирайтер получил деньги и работа закончена. Когда сайту понадобятся новые тексты – скорее всего их будет писать уже другой копирайтер. Ну, а поскольку наиболее важные тексты написаны, для «производства» новых может быть приглашен совсем уж начинающий писатель. Поскольку – цена за услуги меньше. Качество… ну, падежи не путает – и ладно.

В результате имеем то, что имеем – сайт представляет собой стилистическую солянку, разнобой стилей – от официально-делового до разговорного. Выглядит это… Плохо это выглядит.

Решение? Да оно на поверхности – существует куча копирайтеров, которые готовы взять сайт на контент-обслуживание, с оплатой только за сделанную работу, безо всякой абонентки. По своему опыту скажу, что заказов от таких сайтов можно не получать месяцами, но ты все равно периодически просматриваешь их, помнишь о них. И когда приходит заказ – выполняется он очень быстро.

 

Интересное

Кто и как выманивает...
Пару лет назад стандартный набор распространенных интернет-угроз пополнился еще одним видом криминала. В прессе все чаще стало мелькать слово «фишинг» (phishing), под которым поначалу...
Подробнее...
Чистка Windows
Рано или поздно практически каждый пользователь Windows замечает, как установленная когда-то «с нуля» система начинает неуклонно сдавать позиции, теряя остатки молодецкого задора: загружается с...
Подробнее...
Внимание! Отказ в...
Описание: Уязвимость позволяет удаленному пользователю вызвать отказ в обслуживании приложения.Уязвимость существует из-за ошибки при обработке пакетов, отправленных на порт 48000 UDP/TCP....
Подробнее...
Диски, разделы, буквы...
Вот, не кажется мне MS Windows такой дружественной, как утверждают её пользователи. Ничего удивительного, впрочем: сам я её пользователем практически не являюсь, и сталкиваюсь с ней...
Подробнее...
Пишим на .Net Framework
Доброго времяни суток, вам. Сейчас мы обсудим интересную тему для Win С++ программиста, а именно возможность и актуальность использования платформы .NET Framework. До сих пор не умолкают споры...
Подробнее...
Продвижение сайта
Для того чтобы привлечь посетителей на созданный вами сайт, недостаточно только лишь презентабельного дизайна вашего ресурса. Необходимо проведения ряда определенных мероприятий, которые...
Подробнее...
Три прикола в Дельфи!
Сейчас я покажу, как своими руками написать три прикола в DELPHI. Итак, приступим сразу к делу.Прикол первый:Давайте напишем программу, которая будет выводить в какую-то часть экрана кнопку с...
Подробнее...
Какая программа для...
Среди систем автоматизированного проектирования большой популярностью пользуется система AutoCAD. Однако иногда пользователь обдумывает вопрос о ее замене на альтернативные программные продукты....
Подробнее...
Выделенный сервер
Вас интересует вопрос, что такое выделенный сервер(Dedicated Server) и для чего он нужен.Этот хостинг, который предоставляет клиенту в полное пользование отдельным выделенным сервером. Есть...
Подробнее...
Флэшка или чудо будущего...
Могли ли бы мы раньше, при союзе, представить себе то, что устройство размерами меньшее, чем коробок спичек способно уместить в себе картинную галерею, архив деловой переписки или музыкальный...
Подробнее...