$856.37


$29.31


$7.64


Стилистическое ядро сайта – ловушка для копирайтера

Многие оптимизаторы прекрасно знают о таком понятии, как семантическое ядро сайта, термин достаточно устоялся. Тут никаких особых проблем нет, хотя некоторые разночтения все же встречаются. Одни считают, что под семантическим ядром сайта надо понимать совокупность запросов, которым отвечает отдельная страница сайта, другие уверены, что необходимо «мыслить ширше» и говорить о списке запросов, на которые отвечает информация, содержащаяся на сайте в целом.

О тонкостях можно спорить бесконечно, но спор особо продуктивным не будет – в сущности, что котом об столб, что столбом по коту – результат один, если все согласны с тем, что технически семантическое ядро сайта выглядит как список профильных запросов, по которым можно отследить продвижение сайта в поисковых системах.


Иными словами – с семантикой народ более или менее определился. Со стилистикой сайта, а если говорить точнее – со стилистикой контента сайта, дела обстоят куда хуже.

Причину долго искать не придется – в Рунете сегодня можно найти единицы сайтов, владельцы которых помимо технических вопросов и вопросов продвижения в поисковиках уделяют внимание не просто качественному контенту (тут все же не так все мрачно), а стилистически единому контенту.


Чаще всего картина следующая – сайты с классным контентом плохо оптимизированы. Прекрасно оптимизированные сайты либо отличаются убогим контентом, либо их контент хорош по частям, а если собрать все части вместе – обнять и плакать.

Как, чаще всего, наполняется контентом новый сайт? Не претендуя на обобщения, буду руководствоваться только своим трехлетним опытом копирайтера.

Приходит владелец сайта к копирайтеру и ставит задачу – напиши мне текст на главную, а на разделы мы сами напишем, ибо денег тратить жалко. Копирайтер пишет, заказчик уходит довольный. Сайт еще не запущен, работы море, тексты писать некогда, да и – прямо скажем — копирайтинг, тем более качественный, не самая сильная профессиональная черта владельца сайта.

Но работа по созданию сайта подходит к концу, контент нужен качественный, нужен срочно и владелец сайта садится писать. Как правило, владельцы сайтов, которых вообще заботит качество контента их сайта, люди умные и довольно быстро понимают – самостоятельно качественный контент написать не получится. Нужен копирайтер.

При этом контакты с тем автором, кто писал текст на главную или утерян или перестал быть актуальным, поэтому приглашается новый копирайтер. И совсем не факт, что он добросовестно прочтет главную страницу, и уж вовсе не обязательно, что он станет заморачиваться стилистическим сходством своих текстов и текста на главной.

Написано несколько важных текстов, копирайтер получил деньги и работа закончена. Когда сайту понадобятся новые тексты – скорее всего их будет писать уже другой копирайтер. Ну, а поскольку наиболее важные тексты написаны, для «производства» новых может быть приглашен совсем уж начинающий писатель. Поскольку – цена за услуги меньше. Качество… ну, падежи не путает – и ладно.

В результате имеем то, что имеем – сайт представляет собой стилистическую солянку, разнобой стилей – от официально-делового до разговорного. Выглядит это… Плохо это выглядит.

Решение? Да оно на поверхности – существует куча копирайтеров, которые готовы взять сайт на контент-обслуживание, с оплатой только за сделанную работу, безо всякой абонентки. По своему опыту скажу, что заказов от таких сайтов можно не получать месяцами, но ты все равно периодически просматриваешь их, помнишь о них. И когда приходит заказ – выполняется он очень быстро.

 

Интересное

Пошаговое руководство по...
В этом пошаговом руководстве представлены инструкции по балансировке сетевой нагрузки (Network Load Balancing, NLB) в среде служб терминалов, что позволяет получить такие преимущества, как...
Подробнее...
БИЗНЕС В ИНЕТРНЕТЕ
Интернет — один из самых молодых на данный момент рекламоносителей. Преимущественная особенность интернет-рекламы состоит в легком воздействии на определенные узкие целевые аудитории, что просто...
Подробнее...
Протокол SOCKS 5
Этот документ описывает протокол связи по стандартам Интернет, и открытдля обсуждения и предложений. Пожалуйста обращайтесь к текущей редакции«Internet Official Protocol Standards»...
Подробнее...
CSS дизайн: с учетом контекста
Веб-стандарты обещают нам улучшенную поддержку мультимедиа: возможность оптимизировать контент под возможности компьютерных экранов, портативных устройств, принтеров, проекторов, и подобных...
Подробнее...
Настройка VPN-сервера с...
Для начала: данная статья не претендует на роль полноценного руководства или панацеи на все случаи жизни, посему все вопросы и пожелания по исправлению и дополнению статьи шлем на.
Подробнее...
Войны браузеров
Браузер – это, пожалуй, наиболее часто используемая программа на домашнем ПК – не считая, разумеется, операционной системы. Неудивительно поэтому, что рынок браузеров весьма динамичен. Сегодня из...
Подробнее...
Я живу в FreeBSD
Нередко приходится слышать рассуждения типа: «FreeBSD — прекрасная серверная платформа, но ей не место на рабочем компьютере. Повседневные задачи среднему пользователю проще выполнять на...
Подробнее...
Цветной экран смерти
Если ты кодил под Ring 0, то знаешь, что за показ экрана смерти ответственны функции ядра KeBugCheck и KeBugCheckEx.Правда, это реализовано немного по-разному в Windows 2000 и ниже и в Windows XP...
Подробнее...
10 фактов об архивировании...
Резервное копирование данных, конечно, не такая потрясающая штука, как двухъядерные микросхемы Intel, позволяющие установить на компьютере одновременно и Mac OS X, и Windows XP, но...
Подробнее...
Оптимизация vs. здравый смысл
В этой статье я хотел бы обратиться к начинающим seo-специалистам и Интернет-маркетологам с просьбой... Занимайтесь своим делом осмысленно, рационально, используя научный подход и учитывая ошибки...
Подробнее...