Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$2 112.69


Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$2 137.93


Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$1 370.78


Стилистическое ядро сайта – ловушка для копирайтера

Многие оптимизаторы прекрасно знают о таком понятии, как семантическое ядро сайта, термин достаточно устоялся. Тут никаких особых проблем нет, хотя некоторые разночтения все же встречаются. Одни считают, что под семантическим ядром сайта надо понимать совокупность запросов, которым отвечает отдельная страница сайта, другие уверены, что необходимо «мыслить ширше» и говорить о списке запросов, на которые отвечает информация, содержащаяся на сайте в целом.

О тонкостях можно спорить бесконечно, но спор особо продуктивным не будет – в сущности, что котом об столб, что столбом по коту – результат один, если все согласны с тем, что технически семантическое ядро сайта выглядит как список профильных запросов, по которым можно отследить продвижение сайта в поисковых системах.


Иными словами – с семантикой народ более или менее определился. Со стилистикой сайта, а если говорить точнее – со стилистикой контента сайта, дела обстоят куда хуже.

Причину долго искать не придется – в Рунете сегодня можно найти единицы сайтов, владельцы которых помимо технических вопросов и вопросов продвижения в поисковиках уделяют внимание не просто качественному контенту (тут все же не так все мрачно), а стилистически единому контенту.


Чаще всего картина следующая – сайты с классным контентом плохо оптимизированы. Прекрасно оптимизированные сайты либо отличаются убогим контентом, либо их контент хорош по частям, а если собрать все части вместе – обнять и плакать.

Как, чаще всего, наполняется контентом новый сайт? Не претендуя на обобщения, буду руководствоваться только своим трехлетним опытом копирайтера.

Приходит владелец сайта к копирайтеру и ставит задачу – напиши мне текст на главную, а на разделы мы сами напишем, ибо денег тратить жалко. Копирайтер пишет, заказчик уходит довольный. Сайт еще не запущен, работы море, тексты писать некогда, да и – прямо скажем — копирайтинг, тем более качественный, не самая сильная профессиональная черта владельца сайта.

Но работа по созданию сайта подходит к концу, контент нужен качественный, нужен срочно и владелец сайта садится писать. Как правило, владельцы сайтов, которых вообще заботит качество контента их сайта, люди умные и довольно быстро понимают – самостоятельно качественный контент написать не получится. Нужен копирайтер.

При этом контакты с тем автором, кто писал текст на главную или утерян или перестал быть актуальным, поэтому приглашается новый копирайтер. И совсем не факт, что он добросовестно прочтет главную страницу, и уж вовсе не обязательно, что он станет заморачиваться стилистическим сходством своих текстов и текста на главной.

Написано несколько важных текстов, копирайтер получил деньги и работа закончена. Когда сайту понадобятся новые тексты – скорее всего их будет писать уже другой копирайтер. Ну, а поскольку наиболее важные тексты написаны, для «производства» новых может быть приглашен совсем уж начинающий писатель. Поскольку – цена за услуги меньше. Качество… ну, падежи не путает – и ладно.

В результате имеем то, что имеем – сайт представляет собой стилистическую солянку, разнобой стилей – от официально-делового до разговорного. Выглядит это… Плохо это выглядит.

Решение? Да оно на поверхности – существует куча копирайтеров, которые готовы взять сайт на контент-обслуживание, с оплатой только за сделанную работу, безо всякой абонентки. По своему опыту скажу, что заказов от таких сайтов можно не получать месяцами, но ты все равно периодически просматриваешь их, помнишь о них. И когда приходит заказ – выполняется он очень быстро.

 

Интересное

Привлекательные сайты...
Все эти проблемы имеют одно и то же решение – КОНТЕНТ. Контент, имеющий прямое отношение к теме сайта и обновляется регулярно, делает сайт «привлекательным». Привлекательные сайты оправдывают свое...
Подробнее...
Поисковики убивают...
В то время как работа поисковиков становится всё «умнее», точнее и объективнее, оптимизация сайтов для поисковых систем теряет свою эффективность, ставя под угрозу рентабельность...
Подробнее...
GSM – шлюз: Как через...
У меня возникла необходимость по нескольку раз в день принимать и отправлять фак- сы на даче, где нет городского телефона. Слышал, что для таких целей можно каким-то образом приспособить мобильный...
Подробнее...
Linux Format
Linux Format Номер 1 Январь 2007 Автор: Linux Format Формат: PDF
Подробнее...
Полезные советы для работы...
Язык XML уже сильно распространён, но способы и методы его применения еще находятся в процессе развития. Кроме того, даже уже оформившиеся подходы часто имеют некачественный дизайн, что весьма...
Подробнее...
Шаги по увеличению...
Этот документ является списком параметров защиты для применения на FreeBSD серверах.Существует огромное количество статей, обзоров и инструкций в которых описаны методы защиты вашей FreeBSD...
Подробнее...
Сущность ООП
Одна из вещей, которую вы могли бы захотеть реализовать — пользовательский интерфейс, предоставляющий доступ к файлу персональных данных. ООП предоставляет вам безусловно лучшие механизмы для его...
Подробнее...
Запись дисков через ATAPI...
Есть у меня CD-RW. И на нем я иногда пишу. Однажды я задумался: «Что же это за извращение такое, эмуляция scsi на ide?» И решил я записать диск на ATAPI CD-RW через ATAPI. Что из этого вышло…
Подробнее...
Как за нами шпионят
Spyware – это термин, определяющий приложения, которые записывают информацию о поведении пользователя в сети Интернет и сообщают об этом своим создателям. Результатом их действия может стать как...
Подробнее...
Что моя бабушка говорила...
Закон о возмещении ущерба в случае похищения персональных данных 2007 года получил единодушное согласие сената. Как это часто бывает с нашей законодательной властью, две палаты конгресса —...
Подробнее...