Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$36 876.00


Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$2 115.98


Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$683.74


Стилистическое ядро сайта – ловушка для копирайтера

Многие оптимизаторы прекрасно знают о таком понятии, как семантическое ядро сайта, термин достаточно устоялся. Тут никаких особых проблем нет, хотя некоторые разночтения все же встречаются. Одни считают, что под семантическим ядром сайта надо понимать совокупность запросов, которым отвечает отдельная страница сайта, другие уверены, что необходимо «мыслить ширше» и говорить о списке запросов, на которые отвечает информация, содержащаяся на сайте в целом.

О тонкостях можно спорить бесконечно, но спор особо продуктивным не будет – в сущности, что котом об столб, что столбом по коту – результат один, если все согласны с тем, что технически семантическое ядро сайта выглядит как список профильных запросов, по которым можно отследить продвижение сайта в поисковых системах.


Иными словами – с семантикой народ более или менее определился. Со стилистикой сайта, а если говорить точнее – со стилистикой контента сайта, дела обстоят куда хуже.

Причину долго искать не придется – в Рунете сегодня можно найти единицы сайтов, владельцы которых помимо технических вопросов и вопросов продвижения в поисковиках уделяют внимание не просто качественному контенту (тут все же не так все мрачно), а стилистически единому контенту.


Чаще всего картина следующая – сайты с классным контентом плохо оптимизированы. Прекрасно оптимизированные сайты либо отличаются убогим контентом, либо их контент хорош по частям, а если собрать все части вместе – обнять и плакать.

Как, чаще всего, наполняется контентом новый сайт? Не претендуя на обобщения, буду руководствоваться только своим трехлетним опытом копирайтера.

Приходит владелец сайта к копирайтеру и ставит задачу – напиши мне текст на главную, а на разделы мы сами напишем, ибо денег тратить жалко. Копирайтер пишет, заказчик уходит довольный. Сайт еще не запущен, работы море, тексты писать некогда, да и – прямо скажем — копирайтинг, тем более качественный, не самая сильная профессиональная черта владельца сайта.

Но работа по созданию сайта подходит к концу, контент нужен качественный, нужен срочно и владелец сайта садится писать. Как правило, владельцы сайтов, которых вообще заботит качество контента их сайта, люди умные и довольно быстро понимают – самостоятельно качественный контент написать не получится. Нужен копирайтер.

При этом контакты с тем автором, кто писал текст на главную или утерян или перестал быть актуальным, поэтому приглашается новый копирайтер. И совсем не факт, что он добросовестно прочтет главную страницу, и уж вовсе не обязательно, что он станет заморачиваться стилистическим сходством своих текстов и текста на главной.

Написано несколько важных текстов, копирайтер получил деньги и работа закончена. Когда сайту понадобятся новые тексты – скорее всего их будет писать уже другой копирайтер. Ну, а поскольку наиболее важные тексты написаны, для «производства» новых может быть приглашен совсем уж начинающий писатель. Поскольку – цена за услуги меньше. Качество… ну, падежи не путает – и ладно.

В результате имеем то, что имеем – сайт представляет собой стилистическую солянку, разнобой стилей – от официально-делового до разговорного. Выглядит это… Плохо это выглядит.

Решение? Да оно на поверхности – существует куча копирайтеров, которые готовы взять сайт на контент-обслуживание, с оплатой только за сделанную работу, безо всякой абонентки. По своему опыту скажу, что заказов от таких сайтов можно не получать месяцами, но ты все равно периодически просматриваешь их, помнишь о них. И когда приходит заказ – выполняется он очень быстро.

 

Интересное

Синхронный перевод
В современных условиях при широком общении людей, для которых родные языки не совпадают, все большую популярность приобретает синхронный перевод. Он, конечно, использовался и раньше, но...
Подробнее...
Управление сетями. Правила...
Идея создания сетей для передачи данных на большие и не очень большие расcтояния витала в воздухе с той самой поры, как человек впервые задумался над созданием телекоммуникационных устройств. В...
Подробнее...
Администрирование дисков в...
Опытные пользователи Windows NT успели привыкнуть к утилите Disk Administrator, с помощью которой можно было создавать, удалять и менять параметры томов на физических дисках. В Windows 2000 ее...
Подробнее...
Горячие Клавиши
Сочетания клавиш Выполняемое действиеShift + влево Вызов контекстного менюAlt+Backspace Перейти на предыдущую страницуShift + вправо Перейти на следующую страницуAlt+Home Перейти на домашнюю...
Подробнее...
Своя система голосования
Вы когда-нибудь хотели узнать мнение своих посетителей по тому или иному поводу?Например, «что Вы хотите видеть на сайте» или «нравиться ли Вам наш новый дизайн» ?Уверен, что...
Подробнее...
Откат обновлений драйверов...
Обновляя драйвер, чтобы решить существующие проблемы или улучшить работу устройства, не стоит забывать, что установка нового драйвера может привести к неожиданным результатам или воспрепятствовать...
Подробнее...
12 языков...
Существует около 8 500 языков программирования (не удивляйтесь, данные не преувеличены), однако, несмотря на такое разнообразие, число языков, на которых пишет большинство, с трудом переваливает...
Подробнее...
Медленная загрузка сайтов
ВступлениеНаверное, любой веб-разработчик хотя бы иногда бывает недоволен скоростью, с которой открывается его сайт. В рамках виртуального хостинга существует несколько основных причин медленной...
Подробнее...
Флэшка или чудо будущего...
Могли ли бы мы раньше, при союзе, представить себе то, что устройство размерами меньшее, чем коробок спичек способно уместить в себе картинную галерею, архив деловой переписки или музыкальный...
Подробнее...
Photoshop CS2. Стань...
Книга предназначена для всех, кто хочет овладеть самой новой версией программы Photoshop — CS2, — от начинающих дизайнеров до пользователей, работающих с цифровыми фотографиями. В доступной форме...
Подробнее...