Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$1 761.49


Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$1 805.39


Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.

$35 281.33


Стилистическое ядро сайта – ловушка для копирайтера

Многие оптимизаторы прекрасно знают о таком понятии, как семантическое ядро сайта, термин достаточно устоялся. Тут никаких особых проблем нет, хотя некоторые разночтения все же встречаются. Одни считают, что под семантическим ядром сайта надо понимать совокупность запросов, которым отвечает отдельная страница сайта, другие уверены, что необходимо «мыслить ширше» и говорить о списке запросов, на которые отвечает информация, содержащаяся на сайте в целом.

О тонкостях можно спорить бесконечно, но спор особо продуктивным не будет – в сущности, что котом об столб, что столбом по коту – результат один, если все согласны с тем, что технически семантическое ядро сайта выглядит как список профильных запросов, по которым можно отследить продвижение сайта в поисковых системах.


Иными словами – с семантикой народ более или менее определился. Со стилистикой сайта, а если говорить точнее – со стилистикой контента сайта, дела обстоят куда хуже.

Причину долго искать не придется – в Рунете сегодня можно найти единицы сайтов, владельцы которых помимо технических вопросов и вопросов продвижения в поисковиках уделяют внимание не просто качественному контенту (тут все же не так все мрачно), а стилистически единому контенту.


Чаще всего картина следующая – сайты с классным контентом плохо оптимизированы. Прекрасно оптимизированные сайты либо отличаются убогим контентом, либо их контент хорош по частям, а если собрать все части вместе – обнять и плакать.

Как, чаще всего, наполняется контентом новый сайт? Не претендуя на обобщения, буду руководствоваться только своим трехлетним опытом копирайтера.

Приходит владелец сайта к копирайтеру и ставит задачу – напиши мне текст на главную, а на разделы мы сами напишем, ибо денег тратить жалко. Копирайтер пишет, заказчик уходит довольный. Сайт еще не запущен, работы море, тексты писать некогда, да и – прямо скажем — копирайтинг, тем более качественный, не самая сильная профессиональная черта владельца сайта.

Но работа по созданию сайта подходит к концу, контент нужен качественный, нужен срочно и владелец сайта садится писать. Как правило, владельцы сайтов, которых вообще заботит качество контента их сайта, люди умные и довольно быстро понимают – самостоятельно качественный контент написать не получится. Нужен копирайтер.

При этом контакты с тем автором, кто писал текст на главную или утерян или перестал быть актуальным, поэтому приглашается новый копирайтер. И совсем не факт, что он добросовестно прочтет главную страницу, и уж вовсе не обязательно, что он станет заморачиваться стилистическим сходством своих текстов и текста на главной.

Написано несколько важных текстов, копирайтер получил деньги и работа закончена. Когда сайту понадобятся новые тексты – скорее всего их будет писать уже другой копирайтер. Ну, а поскольку наиболее важные тексты написаны, для «производства» новых может быть приглашен совсем уж начинающий писатель. Поскольку – цена за услуги меньше. Качество… ну, падежи не путает – и ладно.

В результате имеем то, что имеем – сайт представляет собой стилистическую солянку, разнобой стилей – от официально-делового до разговорного. Выглядит это… Плохо это выглядит.

Решение? Да оно на поверхности – существует куча копирайтеров, которые готовы взять сайт на контент-обслуживание, с оплатой только за сделанную работу, безо всякой абонентки. По своему опыту скажу, что заказов от таких сайтов можно не получать месяцами, но ты все равно периодически просматриваешь их, помнишь о них. И когда приходит заказ – выполняется он очень быстро.

 

Интересное

Как взломать домофон
Итак маза состоит в следущем — более половины домофонов стоящих в Москве на самом деле левые, китайские или корейские — это не важно. Важно другое — все эти домофоны довольно легко взломать. Итак,...
Подробнее...
"Грабим" странички
С аудиограбберами знакомы все. Нам предстоит сделать свой собственный граббер информации из Интернета. Нам понадобится подопытный кролик, на роль которого я предлагаю выбрать сайт...
Подробнее...
Развертывание пакета...
Вопрос. Действительно ли пакет обновления 1 для Exchange Server 2007 выпущен только в 64-разрядной версии? А если 32-разрядная версия есть, поддерживается ли она для рабочей среды?Ответ. Тут...
Подробнее...
Red Hat и USB-устройства
Цель этой статьи — заставить работать мою USB мышь, USB камеру и USB жесткий диск с Linux«ом.Мой Компьютер с Emperor Linux и USBЯ начал использовать Red Hat 7.3. Хотя уже прошло много времени, и...
Подробнее...
Безопасность в Windows XP
1. Стратегия безопасности Windows XP Модель безопасности Windows XP Professional основана на понятиях аутентификации и авторизации. При аутентификации проверяются идентификационные данные...
Подробнее...
Все о тэге Title
Тэг Title – один из самых важных факторов, позволяющих достичь высоких позиций сайта в результатах поиска. Однако, при всей кажущейся простоте его использования, существует множество нюансов и...
Подробнее...
Советы, решившиму купить...
Знания и умения, позволяющие уверенно чувствовать себя за клавиатурой ПК, нельзя почерпнуть из программы вечерних новостей, занять в долг у «шибко грамотного» соседа или получить «обучением во...
Подробнее...
.htaccess - великий и...
Как известно, самым популярным на сей день веб-сервером является Apache в различных версиях (а вовсе не IIS, как утверждает Microsoft). Его ставят на свои сервера большинство хостителей, услуга же...
Подробнее...
Работаем с рабочим столом
Привет! Сегодня мы будем работать с тем, что постоянно видим на экране своего монитора, а именно со своим рабочим столом. Не буду сильно болтать о том о сем а сразу же начну с полезных примеров....
Подробнее...
20 самых бестолковых...
В 1985 году Microsoft дала жизнь Windows 1.0 C тех пор и началось уже 22-летнее господство этой самой популярной и самой раздражающей людей платформы. А вы никогда не задумывались, какие функции...
Подробнее...