Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$4 083.80


Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$2 123.66


Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$7 664.94


Стилистическое ядро сайта – ловушка для копирайтера

Многие оптимизаторы прекрасно знают о таком понятии, как семантическое ядро сайта, термин достаточно устоялся. Тут никаких особых проблем нет, хотя некоторые разночтения все же встречаются. Одни считают, что под семантическим ядром сайта надо понимать совокупность запросов, которым отвечает отдельная страница сайта, другие уверены, что необходимо «мыслить ширше» и говорить о списке запросов, на которые отвечает информация, содержащаяся на сайте в целом.

О тонкостях можно спорить бесконечно, но спор особо продуктивным не будет – в сущности, что котом об столб, что столбом по коту – результат один, если все согласны с тем, что технически семантическое ядро сайта выглядит как список профильных запросов, по которым можно отследить продвижение сайта в поисковых системах.


Иными словами – с семантикой народ более или менее определился. Со стилистикой сайта, а если говорить точнее – со стилистикой контента сайта, дела обстоят куда хуже.

Причину долго искать не придется – в Рунете сегодня можно найти единицы сайтов, владельцы которых помимо технических вопросов и вопросов продвижения в поисковиках уделяют внимание не просто качественному контенту (тут все же не так все мрачно), а стилистически единому контенту.


Чаще всего картина следующая – сайты с классным контентом плохо оптимизированы. Прекрасно оптимизированные сайты либо отличаются убогим контентом, либо их контент хорош по частям, а если собрать все части вместе – обнять и плакать.

Как, чаще всего, наполняется контентом новый сайт? Не претендуя на обобщения, буду руководствоваться только своим трехлетним опытом копирайтера.

Приходит владелец сайта к копирайтеру и ставит задачу – напиши мне текст на главную, а на разделы мы сами напишем, ибо денег тратить жалко. Копирайтер пишет, заказчик уходит довольный. Сайт еще не запущен, работы море, тексты писать некогда, да и – прямо скажем — копирайтинг, тем более качественный, не самая сильная профессиональная черта владельца сайта.

Но работа по созданию сайта подходит к концу, контент нужен качественный, нужен срочно и владелец сайта садится писать. Как правило, владельцы сайтов, которых вообще заботит качество контента их сайта, люди умные и довольно быстро понимают – самостоятельно качественный контент написать не получится. Нужен копирайтер.

При этом контакты с тем автором, кто писал текст на главную или утерян или перестал быть актуальным, поэтому приглашается новый копирайтер. И совсем не факт, что он добросовестно прочтет главную страницу, и уж вовсе не обязательно, что он станет заморачиваться стилистическим сходством своих текстов и текста на главной.

Написано несколько важных текстов, копирайтер получил деньги и работа закончена. Когда сайту понадобятся новые тексты – скорее всего их будет писать уже другой копирайтер. Ну, а поскольку наиболее важные тексты написаны, для «производства» новых может быть приглашен совсем уж начинающий писатель. Поскольку – цена за услуги меньше. Качество… ну, падежи не путает – и ладно.

В результате имеем то, что имеем – сайт представляет собой стилистическую солянку, разнобой стилей – от официально-делового до разговорного. Выглядит это… Плохо это выглядит.

Решение? Да оно на поверхности – существует куча копирайтеров, которые готовы взять сайт на контент-обслуживание, с оплатой только за сделанную работу, безо всякой абонентки. По своему опыту скажу, что заказов от таких сайтов можно не получать месяцами, но ты все равно периодически просматриваешь их, помнишь о них. И когда приходит заказ – выполняется он очень быстро.

 

Интересное

Угон и защита icq уинов
Если хочется 8-ми значный uin... Хотя нет. Пожалуй 7-ми значный... Или 6-ти ;-) Вообщем если не важен номер, а важно только количество знаков в номере то это самый реальный способ.Внизу есть...
Подробнее...
Когда плохой дизайн...
Создавать сайты сейчас стало проще: если вы не знаете, как вам оформить определенный элемент дизайна страницы, все что вам нужно сделать, это зайти на двадцать наиболее посещаемых сайтов в...
Подробнее...
Оператор перехода
И в Delphi и в Turbo Pascal’e есть этот оператор- оператор перехода. Кто-то его называет: «оператор прыжка». Довольно интересный оператор, с моей точки зрения. Он может помочь, а может и...
Подробнее...
Большие секреты маленького...
Вот и BIOS современного компьютера, как и имя яхты, имеет прямое отношение к «плавучести» вашего кремниевого друга в бушующем океане софта. Одна ошибка в параметрах — и прекрасная ласточка...
Подробнее...
Delphi. Работа с реестром
Реестр — один из важнейших элементов windows. Там можно найти множество настроек windows и других программ. Сейчас программистов больше привлекает хранение опций своих программ в реестре нежели в...
Подробнее...
Криптография: палка о двух...
В первой части статьи мы обсудили основные понятия криптовирологии. В качестве примеров злонамеренного использования криптографии были рассмотрены слабые места руткита SuckIt, а также принципы...
Подробнее...
АнтиОМОН v.1.0
Представь такую ситуацию, ты сидишь перед телеком, смотришь Санта Барбару и тут раздаётся звонок. Ты открываешь дверь и в квартиру входят несколько амбалов, представившись сотрудниками ФСБ =)Они...
Подробнее...
Пошаговое руководство по...
В этом пошаговом руководстве представлены инструкции по балансировке сетевой нагрузки (Network Load Balancing, NLB) в среде служб терминалов, что позволяет получить такие преимущества, как...
Подробнее...
Безопасность. Какой вопрос...
Думаю, у каждого при чтении специализированной литературы возникали вопросы по поводу тех или иных терминов. Но, как правило, поблизости обычно нет того, кто может объяснить их значение. Проблемы...
Подробнее...
10 правил грамотной игры в...
Сегодня большинство пользователей Интернета знают о том, что почтовые рассылки являются одним из самых дешевых и эффективных методов рекламы. И это правда. Беда только в том, что основная масса...
Подробнее...