$15.19


$4.90


$47.08


Стилистическое ядро сайта – ловушка для копирайтера

Многие оптимизаторы прекрасно знают о таком понятии, как семантическое ядро сайта, термин достаточно устоялся. Тут никаких особых проблем нет, хотя некоторые разночтения все же встречаются. Одни считают, что под семантическим ядром сайта надо понимать совокупность запросов, которым отвечает отдельная страница сайта, другие уверены, что необходимо «мыслить ширше» и говорить о списке запросов, на которые отвечает информация, содержащаяся на сайте в целом.

О тонкостях можно спорить бесконечно, но спор особо продуктивным не будет – в сущности, что котом об столб, что столбом по коту – результат один, если все согласны с тем, что технически семантическое ядро сайта выглядит как список профильных запросов, по которым можно отследить продвижение сайта в поисковых системах.


Иными словами – с семантикой народ более или менее определился. Со стилистикой сайта, а если говорить точнее – со стилистикой контента сайта, дела обстоят куда хуже.

Причину долго искать не придется – в Рунете сегодня можно найти единицы сайтов, владельцы которых помимо технических вопросов и вопросов продвижения в поисковиках уделяют внимание не просто качественному контенту (тут все же не так все мрачно), а стилистически единому контенту.


Чаще всего картина следующая – сайты с классным контентом плохо оптимизированы. Прекрасно оптимизированные сайты либо отличаются убогим контентом, либо их контент хорош по частям, а если собрать все части вместе – обнять и плакать.

Как, чаще всего, наполняется контентом новый сайт? Не претендуя на обобщения, буду руководствоваться только своим трехлетним опытом копирайтера.

Приходит владелец сайта к копирайтеру и ставит задачу – напиши мне текст на главную, а на разделы мы сами напишем, ибо денег тратить жалко. Копирайтер пишет, заказчик уходит довольный. Сайт еще не запущен, работы море, тексты писать некогда, да и – прямо скажем — копирайтинг, тем более качественный, не самая сильная профессиональная черта владельца сайта.

Но работа по созданию сайта подходит к концу, контент нужен качественный, нужен срочно и владелец сайта садится писать. Как правило, владельцы сайтов, которых вообще заботит качество контента их сайта, люди умные и довольно быстро понимают – самостоятельно качественный контент написать не получится. Нужен копирайтер.

При этом контакты с тем автором, кто писал текст на главную или утерян или перестал быть актуальным, поэтому приглашается новый копирайтер. И совсем не факт, что он добросовестно прочтет главную страницу, и уж вовсе не обязательно, что он станет заморачиваться стилистическим сходством своих текстов и текста на главной.

Написано несколько важных текстов, копирайтер получил деньги и работа закончена. Когда сайту понадобятся новые тексты – скорее всего их будет писать уже другой копирайтер. Ну, а поскольку наиболее важные тексты написаны, для «производства» новых может быть приглашен совсем уж начинающий писатель. Поскольку – цена за услуги меньше. Качество… ну, падежи не путает – и ладно.

В результате имеем то, что имеем – сайт представляет собой стилистическую солянку, разнобой стилей – от официально-делового до разговорного. Выглядит это… Плохо это выглядит.

Решение? Да оно на поверхности – существует куча копирайтеров, которые готовы взять сайт на контент-обслуживание, с оплатой только за сделанную работу, безо всякой абонентки. По своему опыту скажу, что заказов от таких сайтов можно не получать месяцами, но ты все равно периодически просматриваешь их, помнишь о них. И когда приходит заказ – выполняется он очень быстро.

 

Интересное

10 советов по обеспечению...
Защищайтесь от червей и вирусовЭта мера самая очевидная, но и самая важная. Есть очень мало вещей, способных превратить хорошо функционирующую систему Windows в плохо функционирующую систему...
Подробнее...
Вывоз мусора
Своевременный вывоз строительного мусора , очень правильный подход к ситуации. Захламленность строительным мусором мешает работать и просто жить. Однако утилизировать его достаточно легко 
Подробнее...
Поисковики убивают...
В то время как работа поисковиков становится всё «умнее», точнее и объективнее, оптимизация сайтов для поисковых систем теряет свою эффективность, ставя под угрозу рентабельность...
Подробнее...
IMAP4 и POP3 - сравнение
Цель данной статьи — кратко рассмотреть Internet протоколы: POP (Post Office Protocol), DMSP (Distributed Mail System Protocol) и IMAP (Internet Message Access Protocol). Из трёх...
Подробнее...
Оптимизация памяти в...
Windows XP предоставляет больше возможностей по оптимизации памяти, нежели Windows 2000. Вместе с тем, она и требует больше свободных ресурсов. Данная статья поможет вам настроить вашу систему для...
Подробнее...
Загрузка FreeBSD 5.0 на...
Введение За последние годы порт FreeBSD-sparc64 привлек значительное внимание разработчиков. За годы было сделано многое; тем не менее, еще много предстоит сделать в области поддержки устройств и...
Подробнее...
Метатэги
Здесь можно расслабиться. :)В противоположность многочисленным утверждениям о важности правильного использования тэгов META, вам предстоит сейчас узнать о том, что это не так уж и важно.
Подробнее...
ПО WWW БЕЗ СЛЕДОВ
Путешествуя по Интернету, мы не часто задумываемся о том, что оставляем следы своих посещений каждый раз, когда заходим на какой-либо сайт. Пожалуй, об этом и не стоило бы беспокоиться, если бы не...
Подробнее...
Внимание! На свободе...
Вредоносный документ PDF, использующий баги в программном обеспечении Adobe Systems Reader и Acrobat, выпущен на волю, сообщила компания Symantec во вторник — спустя всего несколько часов после...
Подробнее...
Опасности, связанные с...
Внимание: Всегда интересуйтесь мнением юриста, если у Вас есть какие-либо сомнения по поводу приобретения доменного имени.На протяжении многих лет далеко не один человек сколотил состояние на...
Подробнее...