Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$29 719.20
|
Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$710.08
|
Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$1 799.90
|
Пишем описания и титлы
Как же повысить эффективность регистрации в каталогах? Ну, во-первых, регистрировать только в беляках (каталоги не требующие за размещение обратной ссылки или денег), во-вторых, использовать как можно больше разных уникальных полных описаний, коротких описаний и названий. Почему нужно много разных описаний и названий? Для того чтобы, избежать эффекта склеивания ссылок. Этот эффект происходит когда поисковый робот, видя три одинаковых описания к ссылкам, принимает две, а то и все три за одну. В идеале нужно для каждого каталога сделать разные описания и названия. Что такое уникальные описания? Уникальные описания – описания написанные ручками, то есть используя ум и фантазию. Помимо уникальных существуют так называемые скриптовые описания. Составленные с помощью программы, скрипта. Такие описания менее эффективные, но их гораздо легче составлять.
Как писать уникальные названия и описания? По сути секретов много и все я вам не расскажу, да и все мало кто знает.
1 совет. В описании и названии не желательно использовать адрес сайта (URL), если же без него не обойтись, напишите адрес без http:// или www, читатель поймёт, что это адрес по доменной зоне, а вот поисковик примет ссылку за обычное слово.
2 совет. В описании для каталогов нельзя использовать различного вида лозунги, вопросительные слова и предложения, призывы а также, предложения начинающиеся на Если…
3 совет. Используйте, как можно больше слов по которым пользователи сети ищут ресурсы (используйте статистику поисковых запросов), но эти слова должны пересекаться с содержанием или тематикой вашего сайта.
4 совет. В форму описания или в качестве описаний ни в коем случае не используйте перечисленные ключевые слова, в таком случае вас могут просто не пустить в каталог.
Вот, по сути, основные правила для описаний и названий написанных для прогона по каталогам. Но если в базе 1200 каталогов, совсем не обязательно писать для каждого каталога отдельное описание. Чем больше их будет, тем лучше эффект, вообще идеальное это 50-100 уникальных описаний + 300-500 скриптовых. Решать вам, основные способы прогона по каталогам относительно описаний я вам рассказал.
До встречи, всегда ваш копирайтер Зыков Николай aka Exact.