Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$22 765.44


Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$2 032.57


Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$1 906.36


Комплексное продвижение сайтов. Этапы. Преимущества. Недостатки.

В этой статье мы остановимся на положительных сторонах каждого отдельного этапа, а так же определим положительные и отрицательные стороны комплексного подхода при продвижении сайта, т.е. использования всех методов одновременно.

Баннерная/медийная реклама
Баннерная реклама несет в себе такую важную составляющую, как формирование имиджа проекта. Эту рекламу очень часто называют имиджевой. Одной из проблем баннерной рекламы является то, что ее нельзя оценить спустя 2-3 месяца, так как зачастую имидж портала строится годами.

Ее цель – добиться узнаваемости проекта, добиться доверия среди постоянных клиентов и обеспечить значительный процент постоянных посетителей сайта, которые будут воспринимать его как «проект по умолчанию» и посещать на постоянной основе.


Основной ошибкой, встречаемой среди компаний по рекламе сайта или же веб-мастеров является то, что баннерную рекламу зачастую используют для привлечения целевого трафика. Подобный подход неверен. Можно согласиться, это было актуально года 4-5 назад, но на сегодняшний день существуют куда более эффективные методы привлечения целевого трафика на сайт, поэтому баннерная реклама – это прежде всего имиджевая реклама проекта, которая решает задачу узнаваемости бренда на рынке, увеличения имиджа компании.


Исключением может послужить медийная реклама, т.е. размещение медийного контекста (как правило большого баннера 728*90 или 200*300) на страницах поисковых систем (например, Yandex) или же на тематических порталах.

С помощью медийного контекста можно решить такие задачи, как поиск покупателей, повышение узнаваемости бренда среди целевой аудитории, достаточно широкий охват аудитории.

Предметами медийной и баннерной рекламы зачастую выступают товары и услуги массового спроса, известные торговые марки, массовые мероприятия, события.

К преимуществам баннерной рекламы можно отнести:

Наличие визуального образа — главное преимущество по сравнению с остальными видами рекламы в Интернет
Сравнительно небольшая стоимость
Невысокие требования к человеческим и временным ресурсам
Контекстная реклама
В Рунете можно выделить несколько систем контекстной рекламы, несомненными лидерами которых являются Yandex.Direct, Begun, и Google Adwords.

Рекламные объявления системы Begun можно видеть в поисковой системе Rambler, Aport а так же на сети известных тематических площадок всемирной сети.

Система Yandex.Direct – это возможность размещения рекламных сообщений на поисковой системе Yandex, а так же в сети сайтов-партнеров, количество которых растет с каждым днем.

Система контекстной рекламы Google Adwords дает возможность разместить объявление на поисковой системе Google и на огромном количестве Интернет-порталов.

Преимуществами контекстной рекламы являются:

Охват аудитории только тех регионов, в которых вы заинтересованы
Быстрая настройка системы и эффект
Неограниченный охват ключевых запросов
Получение четкой статистики ключевых фраз
Сравнительно низкая стоимость
Четко фиксированный бюджет на рекламу
К недостаткам контекстной рекламы можно отнести сложность управления кампаниями с большим количеством ключевых запросов. Так же, хотя контекстная реклама является и относительно дешевым видом, иногда поисковое продвижение проекта может значительно уменьшить бюджеты на контекстное рекламное размещение.

Тематические порталы, PR направление
Размещение рекламы о новинках ассортимента товара, последние новости из жизни компании и краткая информация об основных конкурентных преимуществах позволят не только постоянно напоминать о себе целевой аудитории, но и станут дополнительным источником посещаемости для Вашего сайта.

Этот вид рекламы также частично можно назвать имиджевым, так как постоянное размещение информации в СМИ, статьи информационного характера в области деятельности компании оказывают длительное воздействие на аудиторию, позволяют постепенно сформировать желаемый образ в глазах потенциального клиента.

Реклама на тематических порталах, будь то баннер, тематическая статья или же рекламная ссылка, могут так же решать вопросы привлечения дополнительного потока целевых посетителей. С помощью этой рекламы, так же как и с помощью баннерной или медийной, можно решать такие задачи, как поиск покупателей, повышение узнаваемости бренда среди целевой аудитории, охватывая определенную географическую ячейку или всю страну.

К преимуществам рекламы на тематических порталах можно отнести:

Четкая информация о аудитории портала, информация о пересечении аудитории портала с аудиторией вашего сайта
Возможность выбора формата рекламного размещения, заранее известная стоимость рекламы
В случае с информационными статьями и обзорами – возможность получения дешевого целевого трафика на сайт. Возможность получения ссылки на сайт, размещения информации о портале на довольно длительный срок
В некоторых случаях этот вид рекламы тоже можно назвать дешевым по сравнению с другими методами
Продвижение сайта в поисковых системах
Пожалуй, самый популярный метод рекламы портала в Интернет. Поисковое продвижение сайта – комплекс мероприятий, направленных на привлечение целевых посетителей с помощью поисковых систем. На сегодняшний день это один из самых выгодный видов рекламы в Интернет. Статистика показывает, около 80% посетителей, пришедших на сайт, приходят на проект посредством поисковой системы.

Большой ошибкой многих мастеров или же компаний является сосредоточенность на 10-20, а иногда и 3-5 ключевых выражениях для продвижения портала в первые результаты выдачи поисковых систем. Этот подход ставит успешность рекламной кампании портала в сети Интернет под огромную угрозу, так как вы становитесь заложником безотказной работы поисковой системы, хостинг-сервера, ошибки веб-мастера, роста конкуренции в области деятельности и некоторых других факторов, оказывающих влияние на положение проекта в выдаче поисковых систем по набору ключевых фраз. Иногда сравнительно короткий отказ хостинг-сервера, сбой работы поисковой системы или же незначительное изменение алгоритма могут повлечь за собой падение сайта по всем ключевым запросам, по которым привлекались целевые посетители, что иногда становится причиной полного падения потока целевых посетителей.

Очень важно при поисковом продвижении проекта использовать весь набор ключевых выражений из семантического ядра проекта. Это позволит уменьшить зависимость целевого трафика от нескольких высококонкурентных ключевых фраз и привлечь клиентов разносторонними запросами (коммерческими и информационными), увеличив при этом также и значительную долю целевого трафика портала.

К преимуществам продвижения сайта на поисковых системах можно отнести:

Большое доверие среди пользователей поисковых систем
Сравнительно небольшая стоимость поискового продвижения сайта
Долгий результат рекламы сайта
Хорошая конвертация из посетителей в покупатели
К недостаткам:

Относительная сложность поискового продвижения сайта
Зависимость от алгоритмов поисковых систем
Долгое время продвижения сайта по большому количеству ключевых фраз
Необходимость в постоянной работе с проектом
Но несмотря на многие недостатки поискового продвижения проекта, можно назвать всего лишь два основных источника целевого трафика портала:

1. Контекстная реклама
2. Поисковые системы

Поэтому в случае отсутствия контекстной рекламы, продвижения сайта в поисковых системах просто необходимо.

Но самым верным решением рекламы сайта будет комплексный подход!

Основные особенности комплексного подхода работы с проектом следующие
1. В отличие от поискового продвижения проекта этот подход подразумевает в себе использование всех известных методов Интернет рекламы, а именно продвижение проекта в поисковых системах, сопровождение контекстной рекламы, работа с тематическими порталами и баннерными системами, написание и размещение тематических статей, обзоров, реклама в Интернет СМИ. А это всестороннее развитие проекта как со стороны имиджевой рекламы, так и со стороны привлечение клиентов-покупателей.

2. Этот подход заключает в себе планирование мероприятий по комплексному, более масштабному и долгосрочному продвижению, что в свою очередь обеспечивает постоянный плавный рост популярности сайта в сети Интернет. Другими словами этот подход подразумевает долгосрочную работу с проектом, разрабатываемый план продвижения которого, учитывая эту особенность, ставит популярность сайта за главную цель достижения результата, что привлечет целевых посетителей всеми известными способами; работа со всеми показателями проекта, в свою очередь заставит посетителя приходить снова и снова, не прибегая к услугам поиска.

3. Если цель поискового продвижения – это вывод сайта в топ по набору ключевых запросов, то особенность комплексного подхода – задача привлечь целевого посетителя независимо от способов его поиска. Если продвижение сайта в поисковых системах рассматривать отдельно, в этом случае идет обработка не только группы коммерческих запросов из 20-30 наименований, а всего семантического ядра проекта. Порой количество ключевых запросов может достигать не одной сотни, а то и тысячи ключевых запросов, как коммерческих, так и информационных, что в свою очередь говорит и о масштабах работы с сайтом и таких же масштабах отдачи от рекламы.

4. Этот подход позволяет избежать одностороннего развития проекта. Часто поисковое продвижение и его прибыль зависит от 2-3 высококонкурентных ключевых запросов. Работая с проектом масштабно, используется большое количество ключевых слов, что в свою очередь является гарантом того, что при выпадении сайта по двум-трем основным высококонкурентным запросам, проект не теряет основной доли целевого трафика. Так же в ходе работы используются и низкочастотные запросы, качественная конвертация которых зачастую может быть намного выше высокопопулярных ключевых фраз. Этот подход позволяет достичь высокого качества целевого трафика проекта за сравнительно небольшую цену, обеспечив его стабильность и рост.5. Грамотное одновременное использование контекстной рекламы и продвижения сайт в поисковых системах по набору ключевых слов позволяют значительно сэкономить средства на рекламную кампанию за счет отключения контекстной рекламы по группе запросов, по которым сайт находится на высоких позициях в выдаче поисковых систем.

Итак, мы определились с основными плюсами и минусами отдельных направлений продвижения портала в сети Интернет. Думаем, нет необходимости еще раз говорить о том, настолько хорошо работать с проектом всесторонне. Это тоже самое, что и развивать своего ребенка всесторонне, тогда он вырастет хорошим человеком, достойным цивилизованного общества.

Одной проблемой на пути комплексной работы с проектом может стать выбор компании, предоставляющей полный комплекс услуг. Но и эта проблема решаема.

Поверьте, что результат комплексного продвижения проекта – это результат, создаваемый годами и на долгие годы. При таком подходе вы получите не только целевых посетителей на сайт, но и имя-бренд, которое будет являться инструментом вашего бизнеса и постоянной прибыли.

 

Интересное

Хороший дизайн должен...
Хороший дизайн является не роскошью, а необходимостью. С каждым днем количество веб-сайтов увеличивается все больше и больше. Общий уровень дизайнерской грамотности постоянно повышается, а...
Подробнее...
Основы позиционирования блоков
Блоки — прямоугольные области, используемые в CSS для формирования и отображения документов. Это упрощенно, очень сильно упрощенно, но для начала вполне может и хватить.С появлением нового...
Подробнее...
Добавление CSS
Таблицы стилей могут быть добавлены на веб-страницу тремя разными способами, которые различаются по своим возможностям.Таблицы связанных стилейСамый мощный и удобный способ определения стилей и...
Подробнее...
Интерполяция изображений в...
Этот алгоритм увеличивает изображение в произвольное количество раз при помощи билинейной интерполяции. При создании нового изображения каждой его точке с целыми координатами (x,y) сопоставляется...
Подробнее...
Оптимальный выбор ключевых...
Очень часто при заказе услуги «Продвижение сайта» клиенты требуют вывод сайта в ТОП по определенным поисковым запросам, которые сами же и сообщают. Фирмы-оптимизаторы не отказываются от условий...
Подробнее...
Как выбрать телефон
На сегодняшний день на рынке имеется неограниченное число видов моделей мобильных телефонов, от самых простых, до моделей, имеющих бесчисленное количество функций, и возможностей деловым людям.
Подробнее...
Очистка списка последних...
При частом применении команды «Подключить сетевой диск» (Map Network Drive) в Windows XP, в списке последних операций (Most Recently Used, MRU) появляется множество различных сетевых путей. В этом...
Подробнее...
Забавное программирование...
Забавное программирование в DelphiПриведённый здесь материал можно озаглавить не иначе как «Чем заняться программисту, если нечего делать». На самом деле, Delphi настолько интересная среда,...
Подробнее...
Стандарт доступности...
По мере роста аудитории Интернета, вопрос цифрового равенства становится все более важным. Пользователи с ограниченными возможностями не должны быть лишены доступа к содержимому сайтов в...
Подробнее...
Выпуск iPad Mini – роковая...
Первые слухи о намерениях корпорации Apple выпустить новый компактный планшет, цена которого будет составлять не более $299, по всей видимости, становятся вполне настойчивыми, чтобы применить к...
Подробнее...