Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$48 887.04


Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$27 511.03


Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$1 933.80


Оптимальный выбор ключевых фраз для сайта

Очень часто при заказе услуги «Продвижение сайта» клиенты требуют вывод сайта в ТОП по определенным поисковым запросам, которые сами же и сообщают. Фирмы-оптимизаторы не отказываются от условий заказчика, но выставляют соответствующие цены. И хотя ключевая фраза, которую предлагает клиент – целевая, на неё чаще всего высокая конкуренция и вывод сайта на первые позиции результатов поиска дорого обойдется и клиенту и исполнителю. Если фирма-оптимизатор предлагает такие работы, как анализ семантического ядра или анализ ключевых фраз, и выполняет их качественно, то можно достигнуть максимального эффекта раскрутки при незначительных затратах.


Оптимальность выбора ключевых фраз определяется спросом (сколько за последний месяц было сделано запросов по данной ключевой фразе) и конкуренцией (насколько сайты, которые находятся на первых позициях по данному запросу, раскручены).

Итак, работы по анализу ключевых фраз сводятся к перебору различных вариантов ключевых фраз, анализу конкуренции и анализу спроса на данные ключевые фразы. Задача перебора различных вариантов ключевых фраз требует творческого подхода, т.к. фразы, которые вводят целевые посетители, могут быть совершенно неожиданными или введенными с ошибкой. Также для решения данной задачи следует обращать внимание на статистические сервисы Яндекса и Ramblera (помимо статистики указанного запроса сервисы предлагают статистику ключевых фраз подобных введенной). Задача определения спроса может быть решена с помощью статистических данных, которые предлагает Rambler и Yandex (Google не предоставляет такой информации). Поисковой сервис Rambler позволяет получить количество сделанных запросов в месяц по определенной ключевой фразе. Этот сервис находится по адресу: http://adstat.rambler.ru/wrds/. Еще один сервис, который предоставляет подобную услугу – Yandex . Отличительная особенность Яндекса от Ramblera – это то, что первый показывает не количество сделанных запросов в месяц, а количество показов рекламных блоков, сделанных в системе Direct в месяц, при запросе, в котором присутствовала эта ключевая фраза. Сервис Yandex находится по адресу: http://direct.yandex.ru/stat/. Используя эти данные, можно определить примерное количество посещений в месяц в случае выхода сайта на первые места результатов поиска по определенным запросам именно с одной поисковой системы.


При анализе конкуренции необходимо учитывать следующие критерии:
• тИЦ
• PR
• Релевантность текущего сайта конкурента исследуемой ключевой фразе.

Самый правильный вариант – это просматривать обратные ссылки на каждый исследуемый сайт, но это займет очень много времени, поэтому можно ограничиться вышеперечисленными критериями. тИЦ и PR в данном случае необходимо учесть, чтобы определить, сколько сил потратил оптимизатор и раскрутчик для вывода данного сайта под определенные ключевые запросы. Но если конкурент выводил данный сайт под совершенно другие ключевые фразы и конкурентный сайт попал на первое место только потому, что где-то в тексте один раз встречается исследуемая ключевая фраза, то данный конкурентный сайт является слаборелевантным и обойти его не составит проблем.

Итак, оперируя этими данными можно составить оптимальный перечень ключевых фраз с указанием приоритета каждой, и получить максимальную выгоду при минимальных трудозатратах.

 

Интересное

Собираем Apache + PHP +...
Итак попробуем все это собрать. Для начала нам понадобиться apache, php, sablot, xpat, iconv. Последние три представляют собой программы для обработки XML/XSLT файлов.
Подробнее...
Создание приложений OLE 2
В этом разделе вы создадите два новых приложения OLE. Первое — простая программа-сервер OLE, второе — пример простого контейнера OLE. Эти программы предназначены для демонстрации минимальных...
Подробнее...
10 правил грамотной игры в...
Сегодня большинство пользователей Интернета знают о том, что почтовые рассылки являются одним из самых дешевых и эффективных методов рекламы. И это правда. Беда только в том, что основная масса...
Подробнее...
Динамика украинских...
Первое полугодие 2007 характеризуется позитивной динамикой развития домена .UA – сообщает администратор домена .UA ООО «Хостмастер». За период с 01.01.07 по 01.07.07 количество...
Подробнее...
File Transfer Protocol:...
У меня нет выхода в Интернет, но есть доступ к почтовому ящику и возможность отсылать и получать письма. Можно ли как-нибудь скачивать из Интернета файлы, используя такой усеченный доступ? Да, вы...
Подробнее...
DNS в Windows 2003
DNS — не роскошь, а необходимостьПротокол, определявший порядок обмена информацией в Интернете, описывал в том числе и систему адресации компьютеров, объединенных в эту Сеть. Согласно этой...
Подробнее...
Флэшка или чудо будущего...
Могли ли бы мы раньше, при союзе, представить себе то, что устройство размерами меньшее, чем коробок спичек способно уместить в себе картинную галерею, архив деловой переписки или музыкальный...
Подробнее...
ASP. Работа с Internet...
Прогресс не стоит на месте, а движется вперед и в новых покалениях Windows уже имеются встроенные сервера для работы с ASP — это Internet Information Server (IIS). В этой статье мы...
Подробнее...
Эксклюзив: пять основ...
Довольно старый принцип, когда Microsoft базирует новую операционную систему на центральных приоритетах. И этот принцип вернулся. Оглядываясь назад, первоначальной основой Longhorn был Avalon...
Подробнее...
Создание Web-броузера на...
Читая и перечитывая вопросы и ответы я все время натыкался на вопросы о компоненте T WebBrowser . Сначала я думал, что все просто, но когда самому понадобилось написать приложение с использованием...
Подробнее...