Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$41 695.12


Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$2 249.88


Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$1 502.48


Оптимальный выбор ключевых фраз для сайта

Очень часто при заказе услуги «Продвижение сайта» клиенты требуют вывод сайта в ТОП по определенным поисковым запросам, которые сами же и сообщают. Фирмы-оптимизаторы не отказываются от условий заказчика, но выставляют соответствующие цены. И хотя ключевая фраза, которую предлагает клиент – целевая, на неё чаще всего высокая конкуренция и вывод сайта на первые позиции результатов поиска дорого обойдется и клиенту и исполнителю. Если фирма-оптимизатор предлагает такие работы, как анализ семантического ядра или анализ ключевых фраз, и выполняет их качественно, то можно достигнуть максимального эффекта раскрутки при незначительных затратах.


Оптимальность выбора ключевых фраз определяется спросом (сколько за последний месяц было сделано запросов по данной ключевой фразе) и конкуренцией (насколько сайты, которые находятся на первых позициях по данному запросу, раскручены).

Итак, работы по анализу ключевых фраз сводятся к перебору различных вариантов ключевых фраз, анализу конкуренции и анализу спроса на данные ключевые фразы. Задача перебора различных вариантов ключевых фраз требует творческого подхода, т.к. фразы, которые вводят целевые посетители, могут быть совершенно неожиданными или введенными с ошибкой. Также для решения данной задачи следует обращать внимание на статистические сервисы Яндекса и Ramblera (помимо статистики указанного запроса сервисы предлагают статистику ключевых фраз подобных введенной). Задача определения спроса может быть решена с помощью статистических данных, которые предлагает Rambler и Yandex (Google не предоставляет такой информации). Поисковой сервис Rambler позволяет получить количество сделанных запросов в месяц по определенной ключевой фразе. Этот сервис находится по адресу: http://adstat.rambler.ru/wrds/. Еще один сервис, который предоставляет подобную услугу – Yandex . Отличительная особенность Яндекса от Ramblera – это то, что первый показывает не количество сделанных запросов в месяц, а количество показов рекламных блоков, сделанных в системе Direct в месяц, при запросе, в котором присутствовала эта ключевая фраза. Сервис Yandex находится по адресу: http://direct.yandex.ru/stat/. Используя эти данные, можно определить примерное количество посещений в месяц в случае выхода сайта на первые места результатов поиска по определенным запросам именно с одной поисковой системы.


При анализе конкуренции необходимо учитывать следующие критерии:
• тИЦ
• PR
• Релевантность текущего сайта конкурента исследуемой ключевой фразе.

Самый правильный вариант – это просматривать обратные ссылки на каждый исследуемый сайт, но это займет очень много времени, поэтому можно ограничиться вышеперечисленными критериями. тИЦ и PR в данном случае необходимо учесть, чтобы определить, сколько сил потратил оптимизатор и раскрутчик для вывода данного сайта под определенные ключевые запросы. Но если конкурент выводил данный сайт под совершенно другие ключевые фразы и конкурентный сайт попал на первое место только потому, что где-то в тексте один раз встречается исследуемая ключевая фраза, то данный конкурентный сайт является слаборелевантным и обойти его не составит проблем.

Итак, оперируя этими данными можно составить оптимальный перечень ключевых фраз с указанием приоритета каждой, и получить максимальную выгоду при минимальных трудозатратах.

 

Интересное

CSS дизайн: с учетом контекста
Веб-стандарты обещают нам улучшенную поддержку мультимедиа: возможность оптимизировать контент под возможности компьютерных экранов, портативных устройств, принтеров, проекторов, и подобных...
Подробнее...
Продвижение сайта в...
Описание: Главная цель владельца любого сайта состоит в привлечении на него заинтересованного посетителя. О том, как успешно достичь этой цели с минимальными затратами времени и денег, и...
Подробнее...
Служба Доменных Имен
Служба Доменных Имен предназначена для того, чтобы машины, работающие в Internet, могли по доменному имени узнать IP-адрес нужной им машины, а также некоторую другую информацию; а по IP-номеру...
Подробнее...
10 правил грамотной игры в...
Сегодня большинство пользователей Интернета знают о том, что почтовые рассылки являются одним из самых дешевых и эффективных методов рекламы. И это правда. Беда только в том, что основная масса...
Подробнее...
Поисковый маркетинг губит...
Что такое «маркетинг веб-сайта»? В 99% случаев первое, что приходит на ум — это SEM, то есть поисковый маркетинг, во многом из-за сходства терминов. Однако подобная логика часто приводит к...
Подробнее...
Электронные рассылки
Электронные рассылки — самый мощный способ продвижения своего узла.Однако, этот способ требует наибольшей аккуратности использования.Этика, оптимальный объем и содержание Регулярные рассылки...
Подробнее...
Откат обновлений драйверов...
Обновляя драйвер, чтобы решить существующие проблемы или улучшить работу устройства, не стоит забывать, что установка нового драйвера может привести к неожиданным результатам или воспрепятствовать...
Подробнее...
Как раскрутить сайт
Любой самый хороший сайт, сделанный с душой, специалистом в той области, которой посвящен этот сайт, с богатым контентом, раскрывающим все особенности и нюансы освещаемого предмета, или как...
Подробнее...
Правила написания и...
Структура reg-файловЗнание реестра Windows будет не полным без умения написать reg-файл. Начнем с того, что это такое. Reg-файл — это файл, имеющий определенную структуру и содержащий...
Подробнее...
Использование сессий в PHP
Очень часто при написании скриптов на php необходимо хранить некоторую информацию о посетителе в течение всего сеанса его работы. Типичным примером такой ситуации является необходимость...
Подробнее...