Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$24 369.99


Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$2 573.64


Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$9 621.78


Оптимальный выбор ключевых фраз для сайта

Очень часто при заказе услуги «Продвижение сайта» клиенты требуют вывод сайта в ТОП по определенным поисковым запросам, которые сами же и сообщают. Фирмы-оптимизаторы не отказываются от условий заказчика, но выставляют соответствующие цены. И хотя ключевая фраза, которую предлагает клиент – целевая, на неё чаще всего высокая конкуренция и вывод сайта на первые позиции результатов поиска дорого обойдется и клиенту и исполнителю. Если фирма-оптимизатор предлагает такие работы, как анализ семантического ядра или анализ ключевых фраз, и выполняет их качественно, то можно достигнуть максимального эффекта раскрутки при незначительных затратах.


Оптимальность выбора ключевых фраз определяется спросом (сколько за последний месяц было сделано запросов по данной ключевой фразе) и конкуренцией (насколько сайты, которые находятся на первых позициях по данному запросу, раскручены).

Итак, работы по анализу ключевых фраз сводятся к перебору различных вариантов ключевых фраз, анализу конкуренции и анализу спроса на данные ключевые фразы. Задача перебора различных вариантов ключевых фраз требует творческого подхода, т.к. фразы, которые вводят целевые посетители, могут быть совершенно неожиданными или введенными с ошибкой. Также для решения данной задачи следует обращать внимание на статистические сервисы Яндекса и Ramblera (помимо статистики указанного запроса сервисы предлагают статистику ключевых фраз подобных введенной). Задача определения спроса может быть решена с помощью статистических данных, которые предлагает Rambler и Yandex (Google не предоставляет такой информации). Поисковой сервис Rambler позволяет получить количество сделанных запросов в месяц по определенной ключевой фразе. Этот сервис находится по адресу: http://adstat.rambler.ru/wrds/. Еще один сервис, который предоставляет подобную услугу – Yandex . Отличительная особенность Яндекса от Ramblera – это то, что первый показывает не количество сделанных запросов в месяц, а количество показов рекламных блоков, сделанных в системе Direct в месяц, при запросе, в котором присутствовала эта ключевая фраза. Сервис Yandex находится по адресу: http://direct.yandex.ru/stat/. Используя эти данные, можно определить примерное количество посещений в месяц в случае выхода сайта на первые места результатов поиска по определенным запросам именно с одной поисковой системы.


При анализе конкуренции необходимо учитывать следующие критерии:
• тИЦ
• PR
• Релевантность текущего сайта конкурента исследуемой ключевой фразе.

Самый правильный вариант – это просматривать обратные ссылки на каждый исследуемый сайт, но это займет очень много времени, поэтому можно ограничиться вышеперечисленными критериями. тИЦ и PR в данном случае необходимо учесть, чтобы определить, сколько сил потратил оптимизатор и раскрутчик для вывода данного сайта под определенные ключевые запросы. Но если конкурент выводил данный сайт под совершенно другие ключевые фразы и конкурентный сайт попал на первое место только потому, что где-то в тексте один раз встречается исследуемая ключевая фраза, то данный конкурентный сайт является слаборелевантным и обойти его не составит проблем.

Итак, оперируя этими данными можно составить оптимальный перечень ключевых фраз с указанием приоритета каждой, и получить максимальную выгоду при минимальных трудозатратах.

 

Интересное

Визуальный редактор для...
Наверно мой уважаемый читатель не раз сталкивался с ситуацией, когда конечный веб-проект ориентировался не на узкий круг веб-программистов или людей «введенных» в систему, а...
Подробнее...
DOTNET - Да или Нет. С...
Руководитель IT департамента любой сколько-нибудь развившейся и вставшей на ноги компании почти наверняка имеет мечту. Мечту, в которой его предприятие совершает все деловые операции со всеми...
Подробнее...
Основные факторы, влияющие...
1. Примерный алгоритм определения релевантности документа запросу.Довольно часто, особенно от людей, недавно занявшихся поисковой оптимизацией, приходится слышать просьбу раскрыть...
Подробнее...
Горячие Клавиши
Сочетания клавиш Выполняемое действиеShift + влево Вызов контекстного менюAlt+Backspace Перейти на предыдущую страницуShift + вправо Перейти на следующую страницуAlt+Home Перейти на домашнюю...
Подробнее...
Печать из Linux на Windows...
1. Предисловие Перед нами стоит задача печати документов на Win-принтере (Canon LBP — 810) из Linux (ALT Master 2.2/2.4). Canon LBP — 810 подключен (USB-подключение) и настроен на Win-компьютере...
Подробнее...
Начало создания сайта
Структура узлаОдним из главных слагаемых успеха узла является правильная организация его структуры. От нее зависит не только удобство навигации, но и легкость его пополнения, добавления разделов....
Подробнее...
Форум без базы данных за...
Loser рассказывает как можно написать свой форум не используя никаких баз данныхЭтой статьей я хочу показать, что можно обойтись без баз данных, написав неплохой форум. Это статья является как бы...
Подробнее...
Многоязычность в РНР
Что же я имел ввиду, говоря о мультиязычности. Ну, наверняка каждый из моих достопочтенных читателей не раз видели крутые порталы и между всем сбродом информации находили две маленькие иконки,...
Подробнее...
Работаем с рабочим столом
Привет! Сегодня мы будем работать с тем, что постоянно видим на экране своего монитора, а именно со своим рабочим столом. Не буду сильно болтать о том о сем а сразу же начну с полезных примеров....
Подробнее...
Невизуальные классы в Delphi
В этом обзоре мне хотелось бы рассказать про несколько классов Delphi, которым обычно в книгах и других обучающих материалах уделяется (если уделяется) весьма скромное внимание. Это так называемые...
Подробнее...