Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$14 618.70


Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$2 429.87


Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$1 222.62


Оптимальный выбор ключевых фраз для сайта

Очень часто при заказе услуги «Продвижение сайта» клиенты требуют вывод сайта в ТОП по определенным поисковым запросам, которые сами же и сообщают. Фирмы-оптимизаторы не отказываются от условий заказчика, но выставляют соответствующие цены. И хотя ключевая фраза, которую предлагает клиент – целевая, на неё чаще всего высокая конкуренция и вывод сайта на первые позиции результатов поиска дорого обойдется и клиенту и исполнителю. Если фирма-оптимизатор предлагает такие работы, как анализ семантического ядра или анализ ключевых фраз, и выполняет их качественно, то можно достигнуть максимального эффекта раскрутки при незначительных затратах.


Оптимальность выбора ключевых фраз определяется спросом (сколько за последний месяц было сделано запросов по данной ключевой фразе) и конкуренцией (насколько сайты, которые находятся на первых позициях по данному запросу, раскручены).

Итак, работы по анализу ключевых фраз сводятся к перебору различных вариантов ключевых фраз, анализу конкуренции и анализу спроса на данные ключевые фразы. Задача перебора различных вариантов ключевых фраз требует творческого подхода, т.к. фразы, которые вводят целевые посетители, могут быть совершенно неожиданными или введенными с ошибкой. Также для решения данной задачи следует обращать внимание на статистические сервисы Яндекса и Ramblera (помимо статистики указанного запроса сервисы предлагают статистику ключевых фраз подобных введенной). Задача определения спроса может быть решена с помощью статистических данных, которые предлагает Rambler и Yandex (Google не предоставляет такой информации). Поисковой сервис Rambler позволяет получить количество сделанных запросов в месяц по определенной ключевой фразе. Этот сервис находится по адресу: http://adstat.rambler.ru/wrds/. Еще один сервис, который предоставляет подобную услугу – Yandex . Отличительная особенность Яндекса от Ramblera – это то, что первый показывает не количество сделанных запросов в месяц, а количество показов рекламных блоков, сделанных в системе Direct в месяц, при запросе, в котором присутствовала эта ключевая фраза. Сервис Yandex находится по адресу: http://direct.yandex.ru/stat/. Используя эти данные, можно определить примерное количество посещений в месяц в случае выхода сайта на первые места результатов поиска по определенным запросам именно с одной поисковой системы.


При анализе конкуренции необходимо учитывать следующие критерии:
• тИЦ
• PR
• Релевантность текущего сайта конкурента исследуемой ключевой фразе.

Самый правильный вариант – это просматривать обратные ссылки на каждый исследуемый сайт, но это займет очень много времени, поэтому можно ограничиться вышеперечисленными критериями. тИЦ и PR в данном случае необходимо учесть, чтобы определить, сколько сил потратил оптимизатор и раскрутчик для вывода данного сайта под определенные ключевые запросы. Но если конкурент выводил данный сайт под совершенно другие ключевые фразы и конкурентный сайт попал на первое место только потому, что где-то в тексте один раз встречается исследуемая ключевая фраза, то данный конкурентный сайт является слаборелевантным и обойти его не составит проблем.

Итак, оперируя этими данными можно составить оптимальный перечень ключевых фраз с указанием приоритета каждой, и получить максимальную выгоду при минимальных трудозатратах.

 

Интересное

Поисковый маркетинг губит...
Что такое «маркетинг веб-сайта»? В 99% случаев первое, что приходит на ум — это SEM, то есть поисковый маркетинг, во многом из-за сходства терминов. Однако подобная логика часто приводит к...
Подробнее...
Уменьшаем траффик вдвое
Заставила меня написать эту статью интересная возможность. Это возможность пользоваться сетью, используя любую технологию, в которой оплата взимается по траффику(например, ADSL или GPRS), снижая...
Подробнее...
Smarty – не просто шаблоны
Скажем сразу, этот материал не будет вас учить пользоваться базовыми возможностями данной библиотеки. Напротив, я копну гораздо глубже. Цель этого материала взглянуть на шаблонизатор Smarty с...
Подробнее...
Простой пример навигации...
Простая система навигации для сайтаПриветствую тебя уважаемый читатель!!! Я очень рад что вы читаете эту статью.... почему спросите вы? да потому что это моя первая статья о модном нынче...
Подробнее...
Простое восстановление данных
Ниже описываются методы восстановления данных с исправных носителей, которыми можно овладеть за минимальное время, не обладая специальными знаниями в этой области.Случилось страшное:Совершенно...
Подробнее...
Определение наличия...
По статистике, около 90% пользователей в наши дни пользуются Internet Explorer (5-й или 6-й версией). В этих браузерах Flash, как правило, уже установлен (если же нет, то, при наличии...
Подробнее...
Хакеры: Приёмы взлома.
Согласно недавнему опросу, проведённому в США, обычные граждане боятся хакеров больше, чем обычных преступников. Интересно, что высокие технологии входят в нашу жизнь очень быстро и становятся её...
Подробнее...
Флэшка или чудо будущего...
Могли ли бы мы раньше, при союзе, представить себе то, что устройство размерами меньшее, чем коробок спичек способно уместить в себе картинную галерею, архив деловой переписки или музыкальный...
Подробнее...
CSS дизайн: с учетом контекста
Веб-стандарты обещают нам улучшенную поддержку мультимедиа: возможность оптимизировать контент под возможности компьютерных экранов, портативных устройств, принтеров, проекторов, и других...
Подробнее...
Создание web-проекта:...
После того, как определен состав работ, задачей руководителя проекта является определение конкретных функций и их наполнение людьми. Лица, назначаемые на выполнение задач, могут быть как штатными...
Подробнее...