Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$2 490.23


Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$26 623.16


Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$2 952.28


Оптимальный выбор ключевых фраз для сайта

Очень часто при заказе услуги «Продвижение сайта» клиенты требуют вывод сайта в ТОП по определенным поисковым запросам, которые сами же и сообщают. Фирмы-оптимизаторы не отказываются от условий заказчика, но выставляют соответствующие цены. И хотя ключевая фраза, которую предлагает клиент – целевая, на неё чаще всего высокая конкуренция и вывод сайта на первые позиции результатов поиска дорого обойдется и клиенту и исполнителю. Если фирма-оптимизатор предлагает такие работы, как анализ семантического ядра или анализ ключевых фраз, и выполняет их качественно, то можно достигнуть максимального эффекта раскрутки при незначительных затратах.


Оптимальность выбора ключевых фраз определяется спросом (сколько за последний месяц было сделано запросов по данной ключевой фразе) и конкуренцией (насколько сайты, которые находятся на первых позициях по данному запросу, раскручены).

Итак, работы по анализу ключевых фраз сводятся к перебору различных вариантов ключевых фраз, анализу конкуренции и анализу спроса на данные ключевые фразы. Задача перебора различных вариантов ключевых фраз требует творческого подхода, т.к. фразы, которые вводят целевые посетители, могут быть совершенно неожиданными или введенными с ошибкой. Также для решения данной задачи следует обращать внимание на статистические сервисы Яндекса и Ramblera (помимо статистики указанного запроса сервисы предлагают статистику ключевых фраз подобных введенной). Задача определения спроса может быть решена с помощью статистических данных, которые предлагает Rambler и Yandex (Google не предоставляет такой информации). Поисковой сервис Rambler позволяет получить количество сделанных запросов в месяц по определенной ключевой фразе. Этот сервис находится по адресу: http://adstat.rambler.ru/wrds/. Еще один сервис, который предоставляет подобную услугу – Yandex . Отличительная особенность Яндекса от Ramblera – это то, что первый показывает не количество сделанных запросов в месяц, а количество показов рекламных блоков, сделанных в системе Direct в месяц, при запросе, в котором присутствовала эта ключевая фраза. Сервис Yandex находится по адресу: http://direct.yandex.ru/stat/. Используя эти данные, можно определить примерное количество посещений в месяц в случае выхода сайта на первые места результатов поиска по определенным запросам именно с одной поисковой системы.


При анализе конкуренции необходимо учитывать следующие критерии:
• тИЦ
• PR
• Релевантность текущего сайта конкурента исследуемой ключевой фразе.

Самый правильный вариант – это просматривать обратные ссылки на каждый исследуемый сайт, но это займет очень много времени, поэтому можно ограничиться вышеперечисленными критериями. тИЦ и PR в данном случае необходимо учесть, чтобы определить, сколько сил потратил оптимизатор и раскрутчик для вывода данного сайта под определенные ключевые запросы. Но если конкурент выводил данный сайт под совершенно другие ключевые фразы и конкурентный сайт попал на первое место только потому, что где-то в тексте один раз встречается исследуемая ключевая фраза, то данный конкурентный сайт является слаборелевантным и обойти его не составит проблем.

Итак, оперируя этими данными можно составить оптимальный перечень ключевых фраз с указанием приоритета каждой, и получить максимальную выгоду при минимальных трудозатратах.

 

Интересное

Непростые вопросы...
Сегодня, сплошь и рядом, можно столкнуться с публичным неприятием рекламы. Потребитель говорит: «реклама промывает мне мозги». Он вопрошает: «доколе?» Он утверждает: «ненавижу навязчивость во всех...
Подробнее...
Управление сетями. Правила...
Идея создания сетей для передачи данных на большие и не очень большие расcтояния витала в воздухе с той самой поры, как человек впервые задумался над созданием телекоммуникационных устройств. В...
Подробнее...
Cинхронизация времени...
ЗадачаОрганизовать синхронизацию времени контроллеров домена с внешними источниками.Исходные данные.Все серверы W2K3 Схема подключения к внешней сети Internet-Router-ISA-DC.Router управляется...
Подробнее...
Криптография: палка о двух...
Криптография в наши дни повсюду. Большинство пользователей каждый день извлекают из неё пользу, даже если делают это не осознанно. В этой статье мы рассмотрим, почему криптография является «палкой...
Подробнее...
О политике защиты...
Если вы работаете в той же сфере, что и я, то наверняка должны выполнять различные требования по информационной безопасности. В зависимости от вида деятельности, такие требования могут быть...
Подробнее...
Smarty – не просто шаблоны
Скажем сразу, этот материал не будет вас учить пользоваться базовыми возможностями данной библиотеки. Напротив, я копну гораздо глубже. Цель этого материала взглянуть на шаблонизатор Smarty с...
Подробнее...
Поисковики убивают...
В то время как работа поисковиков становится всё «умнее», точнее и объективнее, оптимизация сайтов для поисковых систем теряет свою эффективность, ставя под угрозу рентабельность...
Подробнее...
Ввод ограничений на...
Введение: В среде домена централизованное управление рабочими станции можно осуществлять через групповые политики домена. Если же у вас нет сервера, всё равно можно использовать групповые политики...
Подробнее...
Как избавиться от подмены...
Как избавиться от подмены домашней страницы?Ребенок залез на очень неприятный сайт... Теперь эта хреновина прописалась где-то в глубинах системы (у нас установлен millenium), и при каждой...
Подробнее...
Оптимизация и с чем ее едят
Вы спросите, зачем это нужно, если сейчас мощность «железа» настолько высока, что всякого рода оптимизация все равно заметно не повлияет на быстродействие. Да, отчасти это так, но у многих еще...
Подробнее...