Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$53 205.70


Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$52 141.13


Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$924.10


Delphi и Flash. Совмещение несовместимого!

Разве возможно совместить Флэш-ролики и Дельфи-приложения. Раньше я думал что НЕТ. Но теперь я знаю не только, что это возможно, но и знаю как это делается!!! И сейчас я вам расскажу об этом. Во-первых хочется отметить преимущества использования флэш-роликов в ваших программах. Если вы сумеете гармонично вписать небольшой флэш-ролик в вашу программу, то несомненно внешний вид программы будет намного привлекательнее (главное не переборщить, увлекаясь дизайном, не надо забывать о том что программа должна быть удобна и проста в использовании! ).

Итак, как же совместить Флэш и Дельфи? (Надеюсь, что у вас Флэш установлен:))


Запустите Дельфи и выберите пункт меню Component->Import ActiveX Control... Перед вами откроется диалоговое окно с заголовком Import ActiveX Control. В разделе Registered Controls выберите Shockwave Flash. В разделе Pallete Page... Выберите страницу в палитре компонентов, на которой будет располагаться установленный компонент (по умолчанию это ActiveX). В разделе Unit Dir Name... путь к папке куда будет установлен компонент.

Нажмите на кнопку Install. Перед вами появится окно, в котором вам нужно будет выбрать в какой пакет будет установлен компонент (вы можете установить как в уже существующий, так и в новый пакет). Затем перед вами появится окно редактирования выбранного пакета и Дельфи вас спросит: «...Package will be rebuilt. Continue?». Ответьте Yes. Все готово теперь можно использовать флэш в ваших приложениях!!!


Теперь, чтобы показать вам как пользоваться этим компонентом, попробуем вместе сделать программу для просмотра *.SWF файлов. Для этого нам понадобятся следующие компоненты: TShockwaveFlash (для удобства назовите его просто Flash1), TTrackBar, TTimer, TOpendialog и три кнопки TButton («открыть», «старт» и «стоп»).

Для начала установим необходимые свойства OpenDialog«a

Свойство Filter может быть таким: Флэш-ролики|*.swf

Свойство DefaultExt должно быть: *.swf

Для Timer»a нужно установить свойство Interval равным 1.

Для TShockwaveFlash:

Name сделайте равным Flash1

Свойство Playing установите в false

Свойство BGColor, установите как вам хочется (цвет фона)

Теперь напишем обработчик события OnClick для кнопки, которая вызывать OpenDialog:

if open1.Execute then begin
flash1.Movie:=open1.FileName;
trackbar1.Max:=flash1.TotalFrames; {это делается для того, чтобы потом можно было перемещаю ползунок посмотреть каждый кадр ролика}

В обработчик события OnClick для второй кнопки («Старт») напишем:

flash1.Play;

Ну тут вообще все просто! Почти таким же образом это будет выглядеть для третьей кнопки («Стоп»):

flash1.Stop;

Теперь сделаем, чтобы при перемещении ползунка Trackbar'a мы могли посмотреть каждый кадр (событие OnChange):

if Flash1.IsPlaying=true then Flash1.Stop; {если ролик проигрывается, то надо его остановить}
flash1.GotoFrame(trackbar1.position); {открываем кадр номер которого соответствует позиции ползунка}

Ну и наконец осталось сделать чтобы при проигрывании ролика ползунок перемещался, указывая сколько осталось и сколько прошло. Для этого то мы и используем Timer. В обработчик события OnTimer, напишем:

trackbar1.Position:=flash1.CurrentFrame;

Приведу полный код приложения:

unit flash;

interface

uses
Windows, Messages, SysUtils, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs,
ComCtrls, StdCtrls, OleCtrls, ShockwaveFlashObjects_TLB, ExtCtrls;

type
TForm1 = class(TForm)
Flash1: TShockwaveFlash;
Button1: TButton;
TrackBar1: TTrackBar;
Open1: TOpenDialog;
Button2: TButton;
Button3: TButton;
Timer1: TTimer;
procedure Button1Click(Sender: TObject);
procedure Button2Click(Sender: TObject);
procedure Button3Click(Sender: TObject);
procedure TrackBar1Change(Sender: TObject);
procedure Timer1Timer(Sender: TObject);
private
{ Private declarations }
public
{ Public declarations }
end;

var
Form1: TForm1;

implementation

{$R *.DFM}

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
begin
if open1.Execute then begin
flash1.Movie:=open1.FileName;
trackbar1.Max:=flash1.TotalFrames;
end;
end;

procedure TForm1.Button2Click(Sender: TObject);
begin
flash1.Play;
end;

procedure TForm1.TrackBar1Change(Sender: TObject);
begin
if Flash1.IsPlaying=true then Flash1.Stop;
flash1.GotoFrame(trackbar1.position);
end;

procedure TForm1.Button3Click(Sender: TObject);
begin
flash1.Stop;
end;

procedure TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject);
begin
trackbar1.Position:=flash1.CurrentFrame;
end;

end.


Ну вот и все. Как оказалось ничего сложного.

Удачи в программировании...

 

Интересное

Подгрузка меню для сайта с...
Фреймы в HTML позволяют авторам представлять документы в нескольких разделах, которые могут быть независимыми или вложенными окнами. Например, в одном окне может располагаться меню для управления...
Подробнее...
Четыре правила...
Правило первое Научить дизайну, вот так, путем написания нескольких заметок, нельзя. Если по HTML-верстке или азам проектирования веб-сайта еще можно написать пошаговую инструкцию, то с дизайном...
Подробнее...
Несколько простых способов...
Задумывались ли вы когда-то о том, может ли ваш компьютер быть более быстрым? Мы рассмотрим несколько простых способов увеличить скорость работы, получив максимум производительности от своего...
Подробнее...
Основы позиционирования блоков
Блоки — прямоугольные области, используемые в CSS для формирования и отображения документов. Это упрощенно, очень сильно упрощенно, но на первом этапе вполне может и хватить.С появлением нового...
Подробнее...
Виртуальный выделенный сервер
В последнее время некоторые российские провайдеры стали предоставлять услуги хостинга на виртуальных выделенных серверах. Во всём мире эта услуга не нова. Там, наряду с обычным хостингом, она...
Подробнее...
Выпадающие меню с помощью CSS
Каждый, кому хоть раз приходилось создавать выпадающие меню, знаком с тем, какое количество скриптов требуется для этого. Между тем, используя грамотно структурированный HTML-код и несложные...
Подробнее...
Своя система голосования
Вы когда-нибудь хотели узнать мнение своих посетителей по тому или иному поводу?Например, «что Вы хотите видеть на сайте» или «нравиться ли Вам наш новый дизайн» ?Уверен, что...
Подробнее...
CSS дизайн: с учетом контекста
Веб-стандарты обещают нам улучшенную поддержку мультимедиа: возможность оптимизировать контент под возможности компьютерных экранов, портативных устройств, принтеров, проекторов, и подобных...
Подробнее...
Как раскрутить сайт
Любой самый хороший сайт, сделанный с душой, специалистом в той области, которой посвящен этот сайт, с богатым контентом, раскрывающим все особенности и нюансы освещаемого предмета, или как...
Подробнее...
Red Hat и USB-устройства
Цель этой статьи — заставить работать мою USB мышь, USB камеру и USB жесткий диск с Linux«ом.Мой Компьютер с Emperor Linux и USBЯ начал использовать Red Hat 7.3. Хотя уже прошло много времени, и...
Подробнее...