Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$24 085.74


Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$20 228.02


Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$1 124.94


Delphi и Flash. Совмещение несовместимого!

Разве возможно совместить Флэш-ролики и Дельфи-приложения. Раньше я думал что НЕТ. Но теперь я знаю не только, что это возможно, но и знаю как это делается!!! И сейчас я вам расскажу об этом. Во-первых хочется отметить преимущества использования флэш-роликов в ваших программах. Если вы сумеете гармонично вписать небольшой флэш-ролик в вашу программу, то несомненно внешний вид программы будет намного привлекательнее (главное не переборщить, увлекаясь дизайном, не надо забывать о том что программа должна быть удобна и проста в использовании! ).

Итак, как же совместить Флэш и Дельфи? (Надеюсь, что у вас Флэш установлен:))


Запустите Дельфи и выберите пункт меню Component->Import ActiveX Control... Перед вами откроется диалоговое окно с заголовком Import ActiveX Control. В разделе Registered Controls выберите Shockwave Flash. В разделе Pallete Page... Выберите страницу в палитре компонентов, на которой будет располагаться установленный компонент (по умолчанию это ActiveX). В разделе Unit Dir Name... путь к папке куда будет установлен компонент.

Нажмите на кнопку Install. Перед вами появится окно, в котором вам нужно будет выбрать в какой пакет будет установлен компонент (вы можете установить как в уже существующий, так и в новый пакет). Затем перед вами появится окно редактирования выбранного пакета и Дельфи вас спросит: «...Package will be rebuilt. Continue?». Ответьте Yes. Все готово теперь можно использовать флэш в ваших приложениях!!!


Теперь, чтобы показать вам как пользоваться этим компонентом, попробуем вместе сделать программу для просмотра *.SWF файлов. Для этого нам понадобятся следующие компоненты: TShockwaveFlash (для удобства назовите его просто Flash1), TTrackBar, TTimer, TOpendialog и три кнопки TButton («открыть», «старт» и «стоп»).

Для начала установим необходимые свойства OpenDialog«a

Свойство Filter может быть таким: Флэш-ролики|*.swf

Свойство DefaultExt должно быть: *.swf

Для Timer»a нужно установить свойство Interval равным 1.

Для TShockwaveFlash:

Name сделайте равным Flash1

Свойство Playing установите в false

Свойство BGColor, установите как вам хочется (цвет фона)

Теперь напишем обработчик события OnClick для кнопки, которая вызывать OpenDialog:

if open1.Execute then begin
flash1.Movie:=open1.FileName;
trackbar1.Max:=flash1.TotalFrames; {это делается для того, чтобы потом можно было перемещаю ползунок посмотреть каждый кадр ролика}

В обработчик события OnClick для второй кнопки («Старт») напишем:

flash1.Play;

Ну тут вообще все просто! Почти таким же образом это будет выглядеть для третьей кнопки («Стоп»):

flash1.Stop;

Теперь сделаем, чтобы при перемещении ползунка Trackbar'a мы могли посмотреть каждый кадр (событие OnChange):

if Flash1.IsPlaying=true then Flash1.Stop; {если ролик проигрывается, то надо его остановить}
flash1.GotoFrame(trackbar1.position); {открываем кадр номер которого соответствует позиции ползунка}

Ну и наконец осталось сделать чтобы при проигрывании ролика ползунок перемещался, указывая сколько осталось и сколько прошло. Для этого то мы и используем Timer. В обработчик события OnTimer, напишем:

trackbar1.Position:=flash1.CurrentFrame;

Приведу полный код приложения:

unit flash;

interface

uses
Windows, Messages, SysUtils, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs,
ComCtrls, StdCtrls, OleCtrls, ShockwaveFlashObjects_TLB, ExtCtrls;

type
TForm1 = class(TForm)
Flash1: TShockwaveFlash;
Button1: TButton;
TrackBar1: TTrackBar;
Open1: TOpenDialog;
Button2: TButton;
Button3: TButton;
Timer1: TTimer;
procedure Button1Click(Sender: TObject);
procedure Button2Click(Sender: TObject);
procedure Button3Click(Sender: TObject);
procedure TrackBar1Change(Sender: TObject);
procedure Timer1Timer(Sender: TObject);
private
{ Private declarations }
public
{ Public declarations }
end;

var
Form1: TForm1;

implementation

{$R *.DFM}

procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
begin
if open1.Execute then begin
flash1.Movie:=open1.FileName;
trackbar1.Max:=flash1.TotalFrames;
end;
end;

procedure TForm1.Button2Click(Sender: TObject);
begin
flash1.Play;
end;

procedure TForm1.TrackBar1Change(Sender: TObject);
begin
if Flash1.IsPlaying=true then Flash1.Stop;
flash1.GotoFrame(trackbar1.position);
end;

procedure TForm1.Button3Click(Sender: TObject);
begin
flash1.Stop;
end;

procedure TForm1.Timer1Timer(Sender: TObject);
begin
trackbar1.Position:=flash1.CurrentFrame;
end;

end.


Ну вот и все. Как оказалось ничего сложного.

Удачи в программировании...

 

Интересное

Предварительная загрузка...
Если у вас есть серия изображений для предзагрузки, то вы можете воспользоваться функцией preLoad, которую я написал для подобных ситуаций, которая проста в работе и не требует каких-либо...
Подробнее...
Коммутаторы уровня SOHO
Интересно пронаблюдать историю массового развития локальных сетей. Помнится, еще десять лет назад не составляло особого труда построить сеть буквально в чистом поле, без какого бы то ни было...
Подробнее...
Что делать, если Windows...
Если Windows не может корректно завершить работу, в большинстве случаев это связано либо с системой управления электропитанием, либо с неправильно работающими драйверами. Могут существовать и...
Подробнее...
Теория плагинов
Выбираю все dll из каталога с программой,загружаю каждую и пытаюсь найти в ней функцию (через api getprocaddress) с заранее определенным жестко именем (например что нибудь типа isplugin...
Подробнее...
Объектное программирование
Тип объект содержит: — поля: вектор, его размер и его идентификатор в символьном виде — методы: введение вектора, вывод вектора, сортировка за ростом элементов вектора.Реализовать экземпляр этого...
Подробнее...
Модемы: Команды AT
Введение в АТ-командыТехнически модем представляет собой своего рода компьютер, содержащий микропроцессор, постоянное запоминающее устройство и тому подобное. Надо заметить, что по...
Подробнее...
Система автоматизации
Главными критериями успеха любого заведения, в частности ресторана, бара или кафе, являются: хорошая кухня, продуманный стиль, отличный сервис, и, обязательно, оперативная работа персонала с...
Подробнее...
Работа с Cookies на PHP
Откуда возник термин «cookie» никто достоверно не знает, хотя считается, что во времена зарождения Unix-систем где-то использовалось словосочетание Magic Cookies. Имелись в виду...
Подробнее...
Организация оптовой...
Электронные торговые площадки - это сайты в категории В2В, на которых заключаются сделки между продавцами и покупателями. На таких сайтах собрана информация о ценах на продукцию на всех...
Подробнее...
Загрузка FreeBSD 5.0 на...
Введение За последние годы порт FreeBSD-sparc64 привлек значительное внимание разработчиков. За годы было сделано многое; тем не менее, еще много предстоит сделать в области поддержки устройств и...
Подробнее...