Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$1 743.93


Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$26 924.97


Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$1 278.59


Электронные рассылки

Электронные рассылки — самый мощный способ продвижения своего узла.

Однако, этот способ требует наибольшей аккуратности использования.

Этика, оптимальный объем и содержание
Регулярные рассылки
Одноразовые рассылки
Техника или как это все автоматизировать
Практические результаты и наблюдения

Этика, оптимальный объем и содержание
Интуитивно ясно, что ежели хочешь, чтобы с тобой продолжали общаться, будь приятен в общении. Сетевое общение существенно отличается от обычного. Соответственно, сетевой этикет отличается от обычного.

Перечислю несколько правил, которые я для себя выработал и которых всегда придерживаюсь:


Всегда придерживаться определенного стиля сообщений. Стиль — вешь уникальная, он позволяет сразу понять от кого письмо и, примерно, о чем. Существуют люди, которым прикольно писать в стиле ФИДО. Другая крайность — применение суперофициального стиля, какой используется в бумажной переписке между организациями. Наверное, это тоже неправильно, все-таки сетевое общение менее формально.

Всегда обращаться на «Вы». Никогда нельзя определить, не скрывается ли за подписью «Люба» женщина пятидесяти лет, которая при этом еще и генеральный директор мощной корпорации. Представляете себе ситуацию: после долгой фамильярной переписки в стиле «Слушай, Любка...» Вы встретитесь лично!

Электронное письмо должно быть весьма лаконичным, но при этом все должно быть понятно. Длинные письма никогда не дочитываются до конца. Если же письмо непонятно для получателя — это раздражает вплоть до выбрасывания в корзину. Типичный пример подобного письма: «Здравствуйте, уважаемый!.. Давайте сотрудничать. С уважением, ...»
Отсутствие грамматических, орфографических и прочих ошибок. Не поленитесь, перечитайте письмо перед отправкой. Скорее всего Вам не нравятся письма без запятых, точек и заглавных букв в именах.

Регулярные рассылки
Один из мощнейших рычагов оповещения массы народа. Есть такой термин «генерация повторного посещения», так вот регулярные рассылки весьма эффективны для обеспечения неоднократного захода подписчиков на узел. Регулярные рассылки можно делать только тем, кто добровольно согласился на это. Работать с каждым подписчиком надо очень аккуратно, за ним надо ухаживать, как за больным ребенком, молниеносно реагировать на каждое пожелание человека и никогда не злоупотребляйте его вниманием. Слать письма таким подписчикам следует точно по расписанию, только того содержания, которое было заявлено при подписке, очень осторожно и понемногу включать в такие письма рекламу.

Очень полезно слать именные письма, людям нравится, когда им приходят письма типа «Здравствуйте, Иван Иванович...». Чего делать не стоит, так это регулярно рассылать письма списком, потому что любой из подписчиков сможет вытащить из письма длинный список адресов, по которым Вы послали письмо, и использовать его для собственной рассылки.

Одноразовые рассылки
Неплохой метод для «генерации первого посещения». Делается примерно следующим способом: собирается некоторое количество адресов, разбитых по областям, например, адреса ВУЗов или туристических компаний. Затем очень аккуратно составляется короткое сообщение с аннотацией рекламируемого ресурса и рассылается по заготовленому списку адресов. Содержание письма должно отвечать интересам той группы людей, по которым вы рассылаете письма. Надежнее, если текст письма был на грамотном английском языке, поскольку неизвестно, как будет прочитана кириллица у адресатов. Слать такие письма нужно с человеческого адреса, а не с nobody@domen.ru, поскольку письма с адреса роботов без размышления отправляются в корзину.

Несколько правил:

Никогда не используйте такие списки дважды за полгода.

Отвечайте извинениями, если какие-либо адресаты станут возмущаться.

Навеное, не стоит добавлять извинения по поводу непрошенной почты в текст сообщения.

С недавних пор возникла мода слать в тексте письма одинаковые куски текста, но в разных кодировках. Может это и верно, но многих это раздражает.

Если Вы-таки желаете регулярно слать сообщения по собранным спискам адресов — напишите фразу типа «Если не хотите получать сообщения — ответьте с Subject=Remove»

Техника или как это все автоматизировать
Все довольно просто, на сервере устанавливается форма подписки, ведется либо база данных с адресами, либо плоский форматированный текстовый файл со списком подписчиков и делается скрипт для рассылки писем. Вот несколько практических наблюдений:

Форма подписки
Не делайте много полей в такой форме, людям будет лень их заполнять; лучше подписываются с корневой страницы узла, хотя отдельную страницу с такой же формой иметь необходимо; обязательно пропишите явно, что можно в любой момент сделать unsubscribe; предусмотрите выбор форматов сообщений (plain text или attachment); проверяйте корректность ввода адреса E-mail.

База данных
Если вы ведете именную базу — проверяйте, что вводят пользователи; регулярно вычищайте неправильные или умершие адреса; если приходит unsubscribe — обрабатывайте запрос сразу же.

Скрипт рассылки
Если Вы используете рассылку списком — все очень просто. Труднее, если рассылка именная и как следствие — идет долго. Могут быть проблемы с http-соединением. В итоге скрипт еще не закончился, а броузер говорит «Document content no data». Это решается постоянным выводом не менее 4К за период тайм-аута сервера (обычно 5 минут). И последнее — всегда ведите логи рассылки. Это поможет в случае ошибок скрипта — можно будет уверенно досылать письма, не боясь залупить повторное письмо в две тысячи адресов.

Практические результаты и наблюдения
Регулярные почтовые рассылки — мощнейший способ поддержки траффика на узле. Кроме того — великолепный сервис для пользователей. Вот несколько результатов, полученных на практике:

При анонсе обновлений путем рассылки гарантированно придут посмотреть сразу 10% подписчиков (а то и более), и еще процентов двадцать за следующие два дня.

Полезно дублировать письма специальной страницей типа «новости сервера»
Подписчики очень любят, когда с большими праздниками их поздравляют заранее, а не после него.

А еще, если собирать при подписке переменную REMOTE_HOST, можно больше узнать о характере траффика на сервере и интересах групп пользователей.

 

Интересное

Раскрутка это еще и заработок
Странно. Но многие вебмастера разделяют понятия раскрутка и заработок. Т.е. все понимают, что если ресурс будет раскручен, с него можно будет и деньги получить.Но вот, к сожалению, почему-то почти...
Подробнее...
Уроки программирования на...
В данной книге будут рассматриваться самые эффективные способы написания кода с помощью классов MFC(Microsoft Foundation Class Library). Вы пройдете весь курс за пару дней. Примеры несложные,...
Подробнее...
Мужской стиль
Ни для кого не секрет, что одной из главных черт всех успешных деловых людей является умение хорошо выглядеть. На любых переговорах и встречах, деловой человек будет выглядеть впечатлительно....
Подробнее...
Увеличение скорости...
Когда вы соединяетесь с web-узлом, компьютер обменивается с ним информацией. Часть этой информации связана с выяснением IP-адреса узла. Фактически, протокол TCP/IP имеет дело не словами. Каждому...
Подробнее...
Скрытые опасности сетей Wi-Fi
Нет никаких свидетельств того, что беспроводное интернет-содинение негативно влияет на здоровье людей, говорят ученые.Авторы документальной телепрограммы Би-би-си «Панорама» выяснили,...
Подробнее...
Десять ошибок, с которыми...
Обновление операционной системы до новой версии как на домашнем компьютере, так и в офисной сети, состоящей из нескольких рабочих станций, может привести к серьезным неприятностям. Обновление...
Подробнее...
Типизированные файлы
Типизированный файл — это файл в котором записанны идентичные структуры. Например любой файл можно считать файлом байтов — т.е. можно его читать байт за байтом, можно перейти сразу к любому...
Подробнее...
PHP кодировка писем
У меня часто спрашивают, как отсылать письма с помощью php в правильной кодировке: после отправки письма с русскими буквами, на почту людям приходит абракадабра.А все дело в том, что для почты у...
Подробнее...
Установка Windows
Как поставить XP? Есть несколько способов. Во-первых, если ваш CD с дистрибутивом похож на тот, что выпускается Microsoft, то он должен быть бутовым (загрузочным). Чтобы загрузиться с него надо в...
Подробнее...
Компьютер на замке
Хакеры, спамеры, недобросовестные сотрудники и коллеги... Плохишам и просто праздным любопытным вход в компьютер должен быть заказан. Как и важным данным — выход оттуда.Вместе с...
Подробнее...