Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$24 827.65


Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$1 703.32


Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$5 678.47


Стилистическое ядро сайта – ловушка для копирайтера

Многие оптимизаторы прекрасно знают о таком понятии, как семантическое ядро сайта, термин достаточно устоялся. Тут никаких особых проблем нет, хотя некоторые разночтения все же встречаются. Одни считают, что под семантическим ядром сайта надо понимать совокупность запросов, которым отвечает отдельная страница сайта, другие уверены, что необходимо «мыслить ширше» и говорить о списке запросов, на которые отвечает информация, содержащаяся на сайте в целом.

О тонкостях можно спорить бесконечно, но спор особо продуктивным не будет – в сущности, что котом об столб, что столбом по коту – результат один, если все согласны с тем, что технически семантическое ядро сайта выглядит как список профильных запросов, по которым можно отследить продвижение сайта в поисковых системах.


Иными словами – с семантикой народ более или менее определился. Со стилистикой сайта, а если говорить точнее – со стилистикой контента сайта, дела обстоят куда хуже.

Причину долго искать не придется – в Рунете сегодня можно найти единицы сайтов, владельцы которых помимо технических вопросов и вопросов продвижения в поисковиках уделяют внимание не просто качественному контенту (тут все же не так все мрачно), а стилистически единому контенту.


Чаще всего картина следующая – сайты с классным контентом плохо оптимизированы. Прекрасно оптимизированные сайты либо отличаются убогим контентом, либо их контент хорош по частям, а если собрать все части вместе – обнять и плакать.

Как, чаще всего, наполняется контентом новый сайт? Не претендуя на обобщения, буду руководствоваться только своим трехлетним опытом копирайтера.

Приходит владелец сайта к копирайтеру и ставит задачу – напиши мне текст на главную, а на разделы мы сами напишем, ибо денег тратить жалко. Копирайтер пишет, заказчик уходит довольный. Сайт еще не запущен, работы море, тексты писать некогда, да и – прямо скажем — копирайтинг, тем более качественный, не самая сильная профессиональная черта владельца сайта.

Но работа по созданию сайта подходит к концу, контент нужен качественный, нужен срочно и владелец сайта садится писать. Как правило, владельцы сайтов, которых вообще заботит качество контента их сайта, люди умные и довольно быстро понимают – самостоятельно качественный контент написать не получится. Нужен копирайтер.

При этом контакты с тем автором, кто писал текст на главную или утерян или перестал быть актуальным, поэтому приглашается новый копирайтер. И совсем не факт, что он добросовестно прочтет главную страницу, и уж вовсе не обязательно, что он станет заморачиваться стилистическим сходством своих текстов и текста на главной.

Написано несколько важных текстов, копирайтер получил деньги и работа закончена. Когда сайту понадобятся новые тексты – скорее всего их будет писать уже другой копирайтер. Ну, а поскольку наиболее важные тексты написаны, для «производства» новых может быть приглашен совсем уж начинающий писатель. Поскольку – цена за услуги меньше. Качество… ну, падежи не путает – и ладно.

В результате имеем то, что имеем – сайт представляет собой стилистическую солянку, разнобой стилей – от официально-делового до разговорного. Выглядит это… Плохо это выглядит.

Решение? Да оно на поверхности – существует куча копирайтеров, которые готовы взять сайт на контент-обслуживание, с оплатой только за сделанную работу, безо всякой абонентки. По своему опыту скажу, что заказов от таких сайтов можно не получать месяцами, но ты все равно периодически просматриваешь их, помнишь о них. И когда приходит заказ – выполняется он очень быстро.

 

Интересное

Алгоритмы определения...
Перевод тезисов из статьи Аарона Уолла, посвященной сравнению ведущих поисковых машин англоязычного сектора Интернета — Yahoo!, MSN Search, Google и Ask.
Подробнее...
Выбор принтера
Дом печати: правильно выбираем домашний принтер Принтер для дома станет отличным решением, если среди ваших домочадцев есть те, кому необходима постоянная распечатка документов. Какой же домашний...
Подробнее...
Поиск файлов с расширением...
Чтобы убедиться в этом, создайте текстовый файл и запишите в него одно слово (например, «поиск»). Сохраните этот файл с расширением log или cpp. Теперь запустите поиск файлов (Пуск > Поиск),...
Подробнее...
Linux для начинающих:...
Современный компьютер предоставляет пользователю много возможностей, без доброй половины которых он мог бы запросто обойтись. В сети по сей день идут дебаты о том, нужны ли ему 3D-графика и...
Подробнее...
Delphi и Flash. Совмещение...
Разве возможно совместить Флэш-ролики и Дельфи-приложения. Раньше я думал что НЕТ. Но теперь я знаю не только, что это возможно, но и знаю как это делается!!! И сейчас я вам расскажу об этом....
Подробнее...
Самые основы J2ME,...
Начнем с предисловия: это моя первая статья, поэтому если что не понравиться, то не пинайте сильно, в ней я постараюсь открыть основы написания простейших мидлетов для мобильных телефонов, что...
Подробнее...
Работаем с рабочим столом
Привет! Сегодня мы будем работать с тем, что постоянно видим на экране своего монитора, а именно со своим рабочим столом. Не буду сильно болтать о том о сем а сразу же начну с полезных примеров....
Подробнее...
Простой пример навигации...
Простая система навигации для сайтаПриветствую тебя уважаемый читатель!!! Я очень рад что вы читаете эту статью.... почему спросите вы? да потому что это моя первая статья о модном нынче...
Подробнее...
Установка Windows Server...
Семейство продуктов Windows Server 2003 берет все самое лучшее от технологии ОС Windows 2000 Server, упрощая при этом развертывание, управление и использование.В результате пользователь получает...
Подробнее...
DNS в Windows 2003
DNS — не роскошь, а необходимостьПротокол, определявший порядок обмена информацией в Интернете, описывал в том числе и систему адресации компьютеров, объединенных в эту Сеть. Согласно этой...
Подробнее...