Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$29 672.01


Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$54 081.51


Ошибка: Failed to parse the Currency Converter XML document.
$608.02


Требования к CMS в эпоху Веб 2.0

По поводу перспектив Веб 2.0 существует множество мнений и часто диаметрально противоположных, однако едва ли кто-либо станет спорить с тем, что эта концепция заметно сказалась на современном Интернете. В этой связи нам разработчикам имеет смысл следовать новым тенденциям, новым веяниям рынка.

Аудиторию CMS-базированных решений ныне можно разбить на три составляющих: корпоративные пользователи, интернет-аудитория и сторонние приложения. Что касается первых двух частей — это люди и время определило наши следующие предпочтения:

Работая с веб-контентом мы стремимся избавиться от безличных диалогов. Мы предпочитаем материалы авторов с должной репутацией, авторов, которым мы доверяем. Это актуально не только для интернет-аудитории, но и во многих приложениях интранет-систем. Современные решения для управления контентом должны иметь возможности ведения профилей авторов, предоставления информации об авторе материала, навигацию по прочим материалам автора (по истории активности), ранжирование авторов.


Ныне владение содержанием актуальнее, нежели владение программным обеспечением. Содержание помимо сайта, может быть доставлено сторонними ресурсами посредством виджетов, веб-сервисов, RSS или же настольными приложениями. Не стоит позволять вашему воображению ограничивать ценность контента. Таким образом, первично содержание, вторично приложение для его доставки. В этой связи CMS должна позволять доставку контента в запрошенном формате: HTML, WML, ATOM/RSS, JSON/XML, PDF, WSDL или же, если хотите, SVG.


Обеспечьте возможность использования в контент-менеджменте всего многообразия медиа-форматов. Вы можете использовать собственные решения для доставки содержания этих форматов или же популярные флеш-плееры — Youtube.com для видеоподкастов, Slideshare.net для презентаций, Scribd.com для документов MS-Word и т.д.

Однако следует понимать, что контент, доступный для Mashup, адаптации и компоновки не может рассматриваться как страницы сайта. Контент — это информационные сущности, представленные на страницах сайтов. Сущности, которые могут быть систематизированы в RDF или посредством микроформатов. Очевидно значение семантики информационных сущностей в рамках CMS. На программном уровне здесь может быть применена структура на базе двунаправленного графа или же репозитарий, формируемый на основании деклараций xLink. Однако визуализация структур данных в GUI должна легко восприниматься пользователем.

Архитектура участия — ключевая тенденция Веб 2.0. Сообщество придает значимость контенту и сервисам. Вашей системе ныне полагается быть платформой управления контентом в приложениях, ориентированных на сообщества. Пусть корпоративные пользователи голосуют за контент и это позволит руководству лучше узнать о нуждах и предпочтениях коллектива компании. Интегрируйте в платформу Wiki и блоговые системы, обеспечьте единую политику пользовательских прав в рамках всех приложений интранет.

Пользовательский интерфейс современной CMS должен быть обогащенным, но простым в использовании. При нынешнем обилии AJAX-фреймворков «обогатить» пользовательский интерфейс популярными эффектами не представляется особо сложной задачей. Однако, чтобы достичь гарантированного баланса между эффектностью и практичностью интерфейса можно следовать по одному из двух путей. Либо придерживаться GUI-модели популярных и привычных пользователю настольных приложений, либо разрабатывать аскетичные решения в стиле Google.

В CMS должно быть уделено немалое внимание и к внешних приложений. С одной стороны это готовность к гибридизации приложений и синдикации данных, с другой — веб-интеграция. Современные решения решения по электронному бизнесу уже нельзя рассматривать оторвано от информационной сети компании, соответственно от CMS требуется доступ к API через веб-сервисы и возможность взаимодействия с удаленными приложениями посредством SOAP. Причем открытый или условной открытый (для определенных групп пользователей) API может значительно увеличить ценность контента и качество его потребления.

Бизнес-приложения принимают социальные черты. В случае решений по управлению контентом это инструментарий, поощряющий участие пользователей на всех уровнях: административном, в интранет, в экстранет и в Интернет. На каждом уровне применимы рейтингование, ранжирование, комментирование, обмен мнениями, закладки, тегирование. При личном участии пользователей значимость контента для них растет. Задача разработчиков обеспечить пользователей соответствующими возможностями.

 

Интересное

Новый способ удаления Msn...
Не секрет, что жесткая инсталляция и невозможность простого удаления программы Msn Messenger не очень радует многих пользователей Windows XP. Какой бы хорошей не была эта программа, большинство из...
Подробнее...
Простое восстановление данных
Ниже описываются методы восстановления данных с исправных носителей, которыми можно овладеть за минимальное время, не обладая специальными знаниями в этой области.Случилось страшное:Совершенно...
Подробнее...
Windows Seven выйдет в...
В Орландо, где ежегодно проводится конференция по подведению итогов продаж компании Microsoft, сообщили о том, что на разработку Windows Seven потребуется не менее 3 лет.Следует отметить, что в...
Подробнее...
Цветной экран смерти
Если ты кодил под Ring 0, то знаешь, что за показ экрана смерти ответственны функции ядра KeBugCheck и KeBugCheckEx.Правда, это реализовано немного по-разному в Windows 2000 и ниже и в Windows XP...
Подробнее...
Создать офис
Для создания деловой атмосферы в офисе и повышения работоспособности служащих необходимы определенные благоприятные условия, напрямую связанные не только с рациональной расстановкой мебели и...
Подробнее...
Корпоративный интернет-счётчик
В данной статье рассказывается как создать интернет-счётчик для корпоративного порталаСчётчик должен вести подробную информацию о посетителях: адрес откуда пришёл посетитель, адрес страницы,...
Подробнее...
DNS в Windows 2003
DNS — не роскошь, а необходимостьПротокол, определявший порядок обмена информацией в Интернете, описывал в том числе и систему адресации компьютеров, объединенных в эту Сеть. Согласно этой...
Подробнее...
Как выбрать телевизор?
Плазменная панель уже давно перестала быть роскошью. И в эпоху технического прогресса, многие выбирают именно этот вид телевизоров. Конечно, плазма значительно дороже, но у нее есть немало...
Подробнее...
Продвижение сайта в...
Описание: Главная цель владельца любого сайта состоит в привлечении на него заинтересованного посетителя. О том, как успешно достичь этой цели с минимальными затратами времени и денег, и...
Подробнее...
Обзор и установка системы...
ВведениеДумаю, в настоящее время никто уже не станет спорить с утверждением, что процесс вхождения Linux в корпоративный мир стал необратимым, а процент установок этой операционной системы на...
Подробнее...